![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: honda xr 400r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
После покупки мотоцикла ( Honda XR 400R ) столкнулся с такой проблемой, а именно после запуска мотоцикла первую минуту идет дым из глушителя, потом перестает, но плюёт масло из глушителя. Что на холодную, что на горячую без разницы, на холостых вроде не плюёт. Масло летит прямо брызгами из стыка между бочкой и коленом, когда поддаешь газу. Мот купил уже в таком состоянии. Старый хозяин говорил, что как раз перед продажей расточил цилиндр и поставил ремонтный поршень с новыми кольцами, поменял маслосъемные колпачки и сделана хонинговка цилиндра. Кто подскажет из за чего это может быть? P.S подсказали, что можно немного растянуть маслосъемное кольцо, разобрал растянул, все собрал, но не помогло, Цилиндр действительно расточен и поршень новый, продавец не соврал! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если свеча чёрная, значит или перелив или масло, нагар есть или просто цвет?
Когда капиталил Ямаху, колечки новые кончились быстро, да и расточили плохо. Все время масло доливал. Мне это надоело, мот был разобран и отдефектован знающим человеком. Были заменены колечки, маслосъемные колпачки на китайские с пружинкой, поршень намазали мс-2000. После сборки произошло чудо... За 1000км я не разу не долил масла, хотя обычно доливал около 300гр. У меня еще было подозрение на разбитые направляющие клапанов. Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки. 10 тыс после капиталки и хона как не бывало. Начал поддымливать уже в 500км. Для себя понял, что точить никогда ничего не буду. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для себя понял, что точить никогда ничего не буду. Дело не в расточки... дело, кто делает расточку цилиндра и т.п., зы: как правило, финишную... все эти "мастера" не делают! От сюда вся и проблема. ЗЫ; Сам ударился башней в эту "проблему" теперь не в жизнь не отдам что нибудь растачивать и т.п., в данные конторы. Только "родному и близкому" человеку в этой теме. Есть такие, есть. Почитав инет, натыкался на мнение, что после расточки и обкатки нужно поменять колечки. Это фееричный бред. (Я не про тебя, а кто эту абракадабру написал...) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 20:06 |