![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создам отдельную тему.
На базе Ирбис TTR125 Шина 25*10-12 Проходимость значительно выше. Расход топлива повысился незначительно ( с 2,5 до 3 л на 100 км) Пробег 12 моточасов на широком колесе. ![]() ![]() ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За лето откатал 2000км. Износа заднего колеса даже не заметно, что нельзя сказать о переднем.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Задний амортизатор родной, защищен гофрой от грязи. -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По тонкому льду не стал бы кататься, кажется разници нет что давление в колесе 0,05Атм или нормальное 1,5Атм Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус. При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница есть, но по большей части зависисость деформации грунта зависит от площади опоры, так, при низком давлении и использовании шснд(просто очень мягкой и широкой резины) давление на грунт со стороны техники может запросто получиться меньше давления создаваемого стопой человека, в этом то и весь фокус. При использовании квадроколеса езда по тонкому льду невозможна, так как не достаточная площадь опоры, но мот создавался не для льда и на грунте я смотрю показывает неплохие результаты. По льду лучше на таком ![]() Весной поменять на квадро колеса. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 23.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Васюган, Yamaha TTR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, даже такие есть)) Это уже почти похоже. Из чего ремни поверх камеры если не секрет? У нас часто делают "ободранные" покрышки, те снимают слои корда оставляя ~4 слоя, попутно по желанию нарезают протектор, получается классный "чехол" на камеры, который существенно продлевает срок службы и уменьшает вероятность прокола и при этом не значительно сказывается на жесткости колеса, хотя изготовить его не особо легко. Промышленные стропы. На разрыв в несколько тонн. Двойная камера для защиты. Ободрыши делал на технику побольше, но они жесче квадроколес. Тоже 4 слоя корда. Изготовление действительно не простой процесс. ![]() -------------------- Что делать при встрече с медведем http://www.myputnik.com/blog/turizm/chto-d...che-s-medvedem/
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ж где на такой высоте можно порог замять))) да много где. Например тут ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 6:37 |