![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва,СЗАО. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250,1997 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько масла лить в вилку? Какова оптимальная вязкость? Подскажите,а то всё разобранное стоит! Желательно мануальные цифры)
-------------------- Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну фотку этой трубы там видно выше, а размеры снял, привожу рисунок. Сразу говорю - это то, что я абсолютно наобум выточил из совершенно случайно подвернувшейся трубочки. Насколько это близко к мануальному инструменту, я не знаю. Советую лишь сгладить напильничком и шкурочкой края этих зацепчиков, потому что деталь вилки сделана из люминя, и она будет царапаться.
Длину трубки можно взять побольше. И удерживать это все, откручивая гайку, весьма трудно. Приходилось корячиться, придумывать упоры, давить весом тела)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:13 |