![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (клаус) почитал несколько тутошних веток связанных с настройкой карба , тюнингом впуск-выхлопа и ниразу не встретил слово -газоанализатор (прибор СО)- а ведь именно он раздупляет все вопросы - основной из которых- как сделать правильную смесь на всех режимах смесеобразования, как на стоковых системах так и тюнинговых ... ничего он не "раздупляет", кроме параметров загрязнения окружающей среды, чем и пользуются при прохождении ТО наши доблестные инспектора... Если говорить о настойке впуска выпуска, то в первую очередь необходим мощностной стенд, а газоанализатор при этом используется как дополнительный инструмент( в наших условиях косвенно о качественном составе смеси можно судить по цвету изолятора свечи). Газоанализатор штука интересная, но и без него можно отлично обойтись при настройке движка на максимальный момент -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:20 |