![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооружившись поддержкой помощника, взялся за выдирание головы. У меня такой же помощник был, когда цепь ГРМ менял ![]() По состоянию натяжителя цепи, так и не понял, как определить необходимость замены цепи есть или нет. Ну теперь не знаю как, это на собранном движке смотрится. Смотрят следующим образом: выкручиваешь два маленьких болтика под шестигранник, которыми крепится натяжитель и собственно снимаешь его, при этом шток натяжителя вышелкнет до конца (т.е. натяжитель таким образом автоматически натягивает цепь по мере ее износа) , после этого всовываешь натяжитель обратно и когда его шток упрется внутри цилиндра в направляющую цепи ГРМ, смотришь какое расстояние осталось между натяжителем и цилиндром это и будет остаток жизни цепи ГРМ, если расстояние меньше 2 мм , то однозначно менять цепь, хотя и 2 мм это мало, к сожалению не знаю каково это расстояние должно быть на новой цепи, на Джебеле где то читал что 10-12 мм, на нашем DR не знаю, может кто-нибудь поточнее подскажет, 2 мм это вроде как критическое значение, у меня где-то 3 мм было, я поменял цепь. Приложил снятый распредвал в новую голову, ложиться без вопросов, за исключением того, что голова похоже от 350ки... По ходу да, голова от 350-ки, а крышка то подходит к ней или она от 250-ки? Теперь два варианта: или дальше в 350 переделывать, что для этого заказать нужно можно в теме Евы почитать, при этом если крышка от этой же головки, то распредвал лучше сразу взять с автоматическим декомпрессором, чтобы ничего не сверлить, или восстанавливать 250, для этого получается опять же голову надо искать и распред, тут тебе решать, что лучше. Еще как вариант взять контрактный движок, можно на разборках у вас поискать, раньше были помню, и за 30 т.р. можно было найти, теперь не знаю, в Япии точно есть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу да, голова от 350-ки, а крышка то подходит к ней или она от 250-ки? Теперь два варианта: или дальше в 350 переделывать, что для этого заказать нужно можно в теме Евы почитать, при этом если крышка от этой же головки, то распредвал лучше сразу взять с автоматическим декомпрессором, чтобы ничего не сверлить, или восстанавливать 250, для этого получается опять же голову надо искать и распред, тут тебе решать, что лучше. Еще как вариант взять контрактный движок, можно на разборках у вас поискать, раньше были помню, и за 30 т.р. можно было найти, теперь не знаю, в Япии точно есть. Повторяю еще раз: распредвал с автоматическим декомпрессором в эту головку не встанет! чтобы узнать наверняка от какого объема головка замерь впуск выпуск, у 250 и 350 они разные. для переделки нужен поршень большой(цилиндр можно родной расточить), ну и конечно же коленвал большой, Rastop4uk не случайно предложил)ну и балансир тоже надо от 350ки. заглянула на ebay на днях и пришла в ужас от цен, вовремя я успела переделать мот.... Так тебе коленвал от 350 ки нужен? у меня есть от киковой модели ![]() а что у безкиковой он другой?! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 9:51 |