![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Давно почитывал этот форум, в основном раздел хонды и каваса. До эндуро шел несколько лет: сибиэр600ф4ай, бмв1150рт- мотики классные, но ездить куда хотелось не давали- асфаль и небольшие пробеги по грунтовкам ровным. В моем городе много эндурастов, насмотревшись на их веселые покатушки и увлекательные истории про то, как кто навернулся или удачно штурмовал гору сам загорелся эндуро. Поэтому два года назад прикупил црф250х- отличный мотик с кнопкой и киком. Но в нем не было бури эмоций- какой то он ровный и просто не ломался, ехал куда надо, ел мало бенза, вставал на заднее, кувыркался, но как то без перчинки. Был удачно продан, но в голове сидела мысль про два тэ. Как раз курс рубля не радовал, бюджет приходилось увеличивать и уже за триста тыс и бу не укладывался. Мечталось о 250ехс, только разлетелись они как горячие пирожки и выбора просто не было. Натолкнулся на авито на мотик 250хускварна вр, позвонил- оказалось это компания Промото, только в наличии был вр300, а не 250. Так как с бу вообще все печально было, принял решение взять его- 2012 год, но новый.
Выслали они его 26 декабря, а получил 15-го. Разобрал обрешетку, поменял жиклеры и иглу на нужные для тепла, завел, катнулся, припух от мощности: очень свирепый по сравнению с црфом мотор, отрывает руки и норовит встань на заднее от небольшого поворота ручки... Запуск только кик и для моих 80 кг достаточно трудно кикается на холодную. Хотя друзья говорили, что два тэ кикаются легче четырехтактных... Как то сумбурно, но пока непонятные эмоции- смущает отсутствие электростартера и тяжелый дебильный кик... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Хаска 12 и Хаски 14 - разные моты. хаска 12 - это еще оригинальная хускварна, хаски с 14 года - хусаберг (он же КТМ) в 13 или 14 году брэнд хусаберг перестал существовать. По карбу: попробуй поиграть винтами качества и количества. Винт качества - это винт регулирует кол-во воздуха в смеси Винт количества - регулирует количество той самой смеси Сам купил KTM 250SX 2011г в ноябре. Перебрал и на этих выхах настраивал карбюратор. правда у меня keihin Заводится в любую погоду на любых (практически) жиклерах. Разница только будет в том как он работает при катании. Если не заводится играй винтами холостого хода ибо только они отвечают за холостой ход, остальные за работу двига при открытии ручки газа. Смысл их настройки в том чтобы при минимальном количесвте топлива подать максимум воздуха. А основной жиклер и иглу менять только в том случае если карб будет беднить или богатить, об этом ты узнаешь по цвету свечки, выкрутив ее сразу после катания (при разных оборотах) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:14 |