![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 281 Регистрация: 11.8.2012 Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один фиг нихрена не понял Где-то в одной книжке видел способ посмотреть штангелем между звеньев... постараюсь найти сегодня. На самом деле ничего сложного, когда поймешь как натяжитель работает внутри цилиндра, все встанет на свои места. Картинка эта из мануала, а я как-то и внимания не обращал на нее, можно и по ней проверить, я на своей старой цепи замерил получилось 129,3 мм, правда по переводу не силен, получается если 128,9 мм и более то нужно менять, вроде так. Новая крышка к новой же голове прилегает идеально, и самое прикольно и старая тоже %) Прикольно, может все таки от 250-ки голова, Ева правильно советует, тарелки клапанов разные по размеру у 250 и 350. Повторяю еще раз: распредвал с автоматическим декомпрессором в эту головку не встанет! Ева а как ты определила что эта голова с механическим декомпрессором? Получается что все таки нужно сверлить крышку под декомпрессор? Тут главное крышку не испортить, специалист нужен однако. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ева а как ты определила что эта голова с механическим декомпрессором? знаю потому что, по фото вижу, в руках держала и одну и другую головки. Теперь о крышке, приложив к ней мой снятый распредвал я снова в шоке... там нет места под автоматический декомпрессор. Если интересно позже выложу фотки, как вернусь с тренировки. Говорю же, автоматический декомпрессор сюда не поставить, распреды отличаются, головки и крышки тоже отличаются соответственно. А старая крышка сильно изношена?может ее оставить? а вообще не парься по поводу больших ребер, возможно более свежие головки делали немного другими...главное основные размеры сопадают. зы: при установке нового распреда желательно и рокеры новые ставить(если старые изношены) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 10:53 |