![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю в этой теме обсуждать Mikuni TM33, т.к. число владельцев джебелей с этим карбом растет
![]() При установки карба стоковое крепление тросиков упирается в топливный бак... поэтому крепеж необходимо занизить и разнести в стороны упоры под тросы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том и прикол что смотреть в анализатор нужно самому а не стошнику который в лучшем случае настроит единственный режим, по его мнению , экономичный. к примеру как проверить хватает ли жиклёра хх (прямотоку) и на треть газа?цвет изолятора свечи об этом не расскажет . СОшный прибор - покажет полезные цифры (когда покрутишь различные обороты)- анализировать из нужно головой. сомневаюсь, что сущетсвуют такие специ которые без прибора определят правильный уровень бенза в поплавковой камере( не разбирая карб). максимум - положение иглы и главный жиклёр и то много -тыковым методом..
если смесь ни бедная и не богатая а нормальная (на всех оборотах)- это и есть мощь. смысл покупать навороченный карб с увеличенной дырой диффузора, в котором всего лишь оптимальный подбор под него жиклёров(исключение - если в нём присутствует дополнительный режим или несколько, к примеру экономайзер, ускоритель) анализатором можно отщюпать режимы и в нагрузке(это для мечтающих о диностэнде ) -вывешивай мот под пузо и имитируй нагрузку задним тормозом на каждой передаче(не забывая при этом побеспокоится про принудительный обдув двигла) у моего кореша такой прибор есть (окупил себя за два дня) все наши мотики (в моём городишке)от мопедов до инжекторных литртриста регулируются только так (а не в слепую). и для нас это давно уже и есть дедовский способ.. где нафлудил? ну да по карбюратеру данного типа не сказал ничего, зато ,возможно, комуто помог его понять и адаптировать ... ну а если всётаки моя вина серьёзная - согласен на расстрел ![]() пыс. всё понял, принял , больше не флудю (буду акуратным) не четвертуйте плиз. если можно перенесите мои посты в соответствующие места...
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:39 |