![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется обсудить вопросы улучшайзинга штатного света на XR.
На XR 400 стоит штатная лампочка мощностью 35/35 Вт, модель цоколя BA20D. У меня стоит стеклянная фара от XR650 фирмы Stanley цоколь лампы такой же. Свет всё равно очень посредственный, особенно если черный мокрый асфальт. Наткнулся в инете на статью переделке с помощью напильника держателя фары под доработанную лампу с цоколем H4 тут появляется выбор 35/35Вт или 55/60Вт. http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=23 Кто-нибудь занимался подобным тюнингом? Также обнаружил монтаж фары от Оки на CRM. Душераздирающая картина. http://forum.pmoto.ru/index.php?showtopic=...%BA%D0%B8\ Но вариант как говорится рабочий. Смущает внешний вид и сильно увеличившийся габарит фары и как следствие вероятность её уничтожения при падении. Пока купил новую лампочку галоген HQ c улучш. фокусом H6M BA20D 12V 35/35W прозрачная. http://www.scootermag.ru/shop/product/lamp...&frontend=1 Дополнение от 19.11.2012: Китайская галогенка из scootermag себя не оправдала. Развалилась по дороге. Изначально купил сразу две лампочки. Одна не работала, и выглядела окисленной. Вторая проехала километров 300 и гавкнулась - отвалилась от цоколя. Какое-то всё гнилое там. Видимо используют паяльную кислоту в больших количествах при изготовлении. В общем не советую. Модераторы, если можно прилепите это сообщение к первому в теме, что бы не вводить в заблуждение людей. ЗЫ буду искать осрам, филипс или стенли. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забежал сегодня в гараж, от нечего делать решил починить задний габарит-перегорела нитка. Лампочка редкая-5/10 Вт, у нас продаются только 21/5 и 21/4 Вт. Купил светодиодную, якобы, трех контактную. На поверку, все 22 светодиода загорались одновременно от любого контакта. Разницы в силе света не заметил. Распаял сие китайское чудо, оказалось, "стоп" шел напрямую, а габарит-через доп. сопротивление. Подбирать резистор не стал, ибо не из чего. Изучил схемку соединения диодов-6 групп по 3 последовательно соединенных через общий резистор каждой группы и одна группа из четырех так же соединенных. Ювелирно разрезал одну дорожку, пожертвовал одной группой ради прокладки и более удобной подпайки провода (просто выпаял диоды) и подсоединил группу из 4 диодов на габарит, остальные - на стоп. Получилась такое:
Внутрянку и провода залил термоклеем. Поставил на место, вот что получилось: Габарит: Стоп: Цель достигнута - время скоротал ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
||||
|
|||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 11:40 |