![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,Смоленская обл Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.Купил вчера Djebel 250 xc 2004 года,пробег 12000 .Притащил в гараж завел как-то с 3 попытки(были слышны как декомпрессор после неудачного запуска щелкал).Снял колёса уехал переодевать. С утра при температуре 0 градусов,собрав колёса и установил новый аккумулятор,покрутив краник подачи топлива,приступил к заводу. Сначала без обогителя,потом вспомнил что надо чтото дёрнуть)) и дернул обогатитель до упора.Не трогая газ мотик запустился(секунд на 10,и затух).На все усилия дерганье дросселя и тыканья обогатителя -я успешно посодил новый аккумулятор. Щёлканье декомпрессор я не слышал.пробовал с кика тож не-как.И биться сердце перестало
![]() PS опыта не имею ,как заводить,или что сломалось,хотя как-то заводился,подскажите что не правильно делаю,и надо ли как схватиться прогазовывать.(но для этого надо завести) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про тему капризности карбов и наклонов и что нихрена ничего не заводится в мороз,даже имея чудесное состояние и карба и двигателя изходя изслучаев, описанных тут ... Это уже судьба. Модель внутрияпонская и он сделан под тёплую погоду, которая, в основном, и стоит в Японии. Да плюс экология (забеднение смеси) и все радости получаем. На том же Ёбре карб на порядок проще, поэтому работает везде и всегда.Старого бенза не бывает.Во всяком случае у меня. У тебя не бывает, мы рады за тебя.А вот карб у Дж-250 на него реагирует. Это или надо принять, как есть, или поменять мотоцикл. Причём это относится только к Дж-250. Всё остальное реагирует только на полностью разложившийся бензин, а Дж более капризный. Все с первого раза,ван ван считай DR 200,как часы Тоже намного более простая конструкция карба.Не надо сравнивать бензин производимый при советах, с той бурдой, что делают сейчас. Это да.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:56 |