Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53960 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
21.5.2008, 10:27
Сообщение
#2
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
На первой фотке центробежный декомпрессор. Я как-то думал что он полностью закрыт, а на самом деле это не так. Видно со стороны цепи. Как состояние зеркала цилиндра? Как выглядит свеча? На каком бензине ездишь? До поломки не был ли замечен повышенный расход масла?
З.Ы.: По зазорам: 0,1-0,2 на впуске, 0,2-0,3 на выпуске. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 9:15 |