![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто-нибудь пробовал ставить прямоток на Дюбель?
Слышал, Суза плохо к этому относиться, типа даже перестает ехать? -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (tranz) Мне кажется и ближний народ чуток напрягает. Фару отрегулируй правильно и перестанет напрягать ![]() Для цоколя H4 слабже нет. А мощнее ставить не советую, есть риск выжечь отражатель и поплавить стекло. Оно пластиковое. Но при этом ОЧЕНЬ крепкое. parmenoff подтвердит. Жаль, на печальном примере... А вот ксенон, при резком увеличении освещённости и СНИЖЕНИИ потребляемой мощности от эл. оборудования, ничего не плавит. Думаю об установке. ВОТ ЭТО навеяло... Неприлично дёшево стОить стал ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:34 |