![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заранее прошу прощения, если нарушил какие-то правила форума. Хотел еще прошлой осенью, купить джебел, (тогда бюджет был 200 т.р.) но не успел. Сейчас ситуация в мире сильно изменилась да и бюджет усох. В связи с этим, хотел спросить у опытных эндуристов, имеет ли смысл, при бюджете 100~150 т.р. искать японца в Петербурге, (или это как гонятся за бигфутом- бесполезно и будешь выглядеть идиотом). Или не стоит мучатся, и купить китайца, пока цены еще больше не взлетели, и не останешься "с носом".
Спрашиваю, поому, что читаю форум уже пару лет, и заметил, что толковых советов от участников, всегда больше, чем пустого трепа. Надеюсь на понимание, не бейте сильно, я новичек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если первый мотоцикл и рассчитываешь на один год то можно китай потренироваться сезон.
В целом довольно кайфово, так как мот будет абсолютно новый и глянцевый. Но при трех жёстких условиях: 1. заменить цепь, звёзды, резину и устранить полностью косяки читая форумы по данной модели. 2. принять то, что на китае подвеска- это реплика подвески, она не работает! как реплика стволов- софт ганы 3. никогда не садиться за сезон на японца что бы не сравнивать. Есть ещё нюанс целесообразности покупки. Например я покупал китай за 45 тысяч рублей, там качество-цена было наивысшим соотношением, за такие деньги -вообще угар ! Но если учитывать что сейчас мой 80 т.р. а современный bm dakar 190 тр весь косячный и с китайским карбюратором, - то целесообразность покупки китая почти никакая. Красная цена нормального китая 2ух клапанника с танковыми низами который больше 80 не едет 50 т.р. больше - уже извращение, т.к. по 550-800 баксов уходили из они летом китая за партию 50 штук-контейнер ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 20:56 |