![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После случившегося в данной теме.
Мою голову при помощи evayaeva посетило несколько мыслей. 1) Установка родного двигателя 250. 2) Установка двигателя от 350 киковый. 3) И третий вариант установка более мощного двигателя 350 (K-406 от GOOSE) но в комплекте с электростартером. Переспав ночь с этой мыслью я начал склоняться к 3-му варианту, ниже накидал план, что я хотел бы тогда сделать за межсезонье с ДР. 1) Установка двигателя из третьего варианта. 2) Проводка (тут нужны будут советы что по мимо двигателя потребуется) 3) Карбюратор, использовать имеющийся, менять жиклеры или купить новый (советы комментарии) 4) Установка кик стартера на новый двигатель, вытащив внутрянку со старого. 5) Установка новой фары. 6) Установка приборной панели (Vapor или подсказывайте варианты) предполагаемый двигатель имеет выход под тахометр. 7) Установка навигационной системы вывод доп. питания. ![]() 9) Покраска. 10) Подвеска, проверка подшипников и т.д. Год самого мотока 1991, если верить наклейке на раме, по документам моложе ![]() Еще попутный вопрос, оформление в ГАИ, ранее на учете не стоял. Если буду менять двигатель как правильнее поступить. Потому готов услышать ваши советы коментарии, возможные подводные камни, и мнения, стоит ли заморачиваться. Переговоры по двигателю пока идут, готов выслушать. Шапку буду поправлять, отчет будет прилагаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего такой внешний вид... что его уже кроме как перекраска, ничего не спасет.
Он мне уже достался ржавым в ужасном состоянии, потому даже задумывался сменить его целиком, может даже на прямоток, но это все планы. Начав отмывать двигатель, обнаружил, что сливное отвертстие масла раздолбано почти целиком, нашел следы клея даже.. За эти пару наступающих дней попробую дотомыть, так как под защитой все оказалось в перемешку с маслом и песком и грязью. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 6.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Заречный Мотоцикл: SUZUKI DR250S>DR453 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У моего такой внешний вид... что его уже кроме как перекраска, ничего не спасет. Он мне уже достался ржавым в ужасном состоянии, потому даже задумывался сменить его целиком, может даже на прямоток, но это все планы. Начав отмывать двигатель, обнаружил, что сливное отвертстие масла раздолбано почти целиком, нашел следы клея даже.. За эти пару наступающих дней попробую дотомыть, так как под защитой все оказалось в перемешку с маслом и песком и грязью. Года полтора назад на ебей прямотоки на DR стоили не менее 15000р. без доставки(в сборе), сколько сейчас стоят-боюсь даже смотреть...(((( Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 2:51 |