![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заранее прошу прощения, если нарушил какие-то правила форума. Хотел еще прошлой осенью, купить джебел, (тогда бюджет был 200 т.р.) но не успел. Сейчас ситуация в мире сильно изменилась да и бюджет усох. В связи с этим, хотел спросить у опытных эндуристов, имеет ли смысл, при бюджете 100~150 т.р. искать японца в Петербурге, (или это как гонятся за бигфутом- бесполезно и будешь выглядеть идиотом). Или не стоит мучатся, и купить китайца, пока цены еще больше не взлетели, и не останешься "с носом".
Спрашиваю, поому, что читаю форум уже пару лет, и заметил, что толковых советов от участников, всегда больше, чем пустого трепа. Надеюсь на понимание, не бейте сильно, я новичек. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если первый мотоцикл и рассчитываешь на один год то можно китай потренироваться сезон.
В целом довольно кайфово, так как мот будет абсолютно новый и глянцевый. Но при трех жёстких условиях: 1. заменить цепь, звёзды, резину и устранить полностью косяки читая форумы по данной модели. 2. принять то, что на китае подвеска- это реплика подвески, она не работает! как реплика стволов- софт ганы 3. никогда не садиться за сезон на японца что бы не сравнивать. Есть ещё нюанс целесообразности покупки. Например я покупал китай за 45 тысяч рублей, там качество-цена было наивысшим соотношением, за такие деньги -вообще угар ! Но если учитывать что сейчас мой 80 т.р. а современный bm dakar 190 тр весь косячный и с китайским карбюратором, - то целесообразность покупки китая почти никакая. Красная цена нормального китая 2ух клапанника с танковыми низами который больше 80 не едет 50 т.р. больше - уже извращение, т.к. по 550-800 баксов уходили из они летом китая за партию 50 штук-контейнер ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если первый мотоцикл и рассчитываешь на один год то можно китай потренироваться сезон. В целом довольно кайфово, так как мот будет абсолютно новый и глянцевый. Но при трех жёстких условиях: 1. заменить цепь, звёзды, резину и устранить полностью косяки читая форумы по данной модели. 2. принять то, что на китае подвеска- это реплика подвески, она не работает! как реплика стволов- софт ганы 3. никогда не садиться за сезон на японца что бы не сравнивать. Есть ещё нюанс целесообразности покупки. Например я покупал китай за 45 тысяч рублей, там качество-цена было наивысшим соотношением, за такие деньги -вообще угар ! Но если учитывать что сейчас мой 80 т.р. а современный bm dakar 190 тр весь косячный и с китайским карбюратором, - то целесообразность покупки китая почти никакая. Красная цена нормального китая 2ух клапанника с танковыми низами который больше 80 не едет 50 т.р. больше - уже извращение, т.к. по 550-800 баксов уходили из они летом китая за партию 50 штук-контейнер ![]() согласен на все 100! -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен на все 100! Именно по этому тема так и называется. От комментаторов я понял, что брать китайца за 140 т.р. (BaltMotors Enduro 250 DD, он у нас в питере столько у дилера стоит) нет никакого смысла. Значит будем искать убитый джебел или ХР-ку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно по этому тема так и называется. От комментаторов я понял, что брать китайца за 140 т.р. (BaltMotors Enduro 250 DD, он у нас в питере столько у дилера стоит) нет никакого смысла. Значит будем искать убитый джебел или ХР-ку. У хр-а проще, дешевле и доступнее запчасти и ремонт Мысли материальны. Ты уже проиграл(((. Надо искать Джеба или ХР в ОТС за недорого.Редактируй пост, пока не поздно. Тех годов все будут или в сильно предремонтном состоянии или уже с дефектами. Чудес не бывает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У хр-а проще, Тех годов все будут или в сильно предремонтном состоянии или уже с дефектами. Чудес не бывает Про старье спорный вопрос! http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=7344 Все мото которые у меня были в эксплуатации все как один б/у япы, ни один не оставил меня в лесу без колес. Только вот джебел немного подвел, когда возвращался с продубаса 2500 км по тайге умер гена за 30 км до дома, доехал на акуме. Да менял в основном цепи, звезды, подшипники, сальники, тросики - все это расходники. Двигло ни на одном не колол - повезло. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:57 |