![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Решил к сезону перебрать подвеску, все смазал, но остался один сильно люфтящий подшипник через который амортизатор соединяется с прогрессией(как то так).Теперь вопрос ,можно ли его заменить на фтулку или нет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моноамортизатором и прогрессией?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моноамортизатором и прогрессией? Да я понял к чему ты... но, пример: На XR250 до определенного года (верхнее крепление аморта) был точно такой же подшипник скольжения. Потом его заменили на игольчатый с сепаратором. Так как, в данном узле, нет боковых запредельных "кочаний" и ты мне сейчас не доказывай что там аморт, чуть не вокруг своей оси ходит... Ты Лёшка, ещё мал... и до Танкиста не дорос ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 10:58 |