![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле не "сдох- на что заменить?", а установка более интересного, чем сток варианта. Я не разу не спортсмен, не кроссовик, не эндурист. Но поскольку после покупки мота вилка сразу поменяна от RMZ, а задний аморт от него же (50мм поршень, 18мм шток!) тупо не влез в раму, уперся блоком регулировок- прошлый сезон ездил со стоком. По относительно ровным поверхностям- вроде хватает. Но когда возвращался домой из поездки, ехавши 80-100 на участке, где машины не быстрее 20 ползли- перед отрабатывал прекрасно по всем кочкам-ямам, а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Сразу оговорюсь- когенты или шток рэйстека в стоковый корпус- не вариант. За такие деньги результат чуть лучше стока? Точнее- может кто прикидывал, от кого влезает аморт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная проблема, кмк, аморт не успевает сжаться/разжаться. Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие? Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще... Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще... Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда. Речь про менее густое, естесно. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про менее густое, естесно. ![]() Весу до сотни + какой-никакой шмурдяк на хвосте висит. Катаясь по округе я таких условий не воссоздам, всё будет более-менее хорошо. А вот в поездке понять, что совсем не то или получить хлопнувший аморт среди степей- бесценно! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:30 |