![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле не "сдох- на что заменить?", а установка более интересного, чем сток варианта. Я не разу не спортсмен, не кроссовик, не эндурист. Но поскольку после покупки мота вилка сразу поменяна от RMZ, а задний аморт от него же (50мм поршень, 18мм шток!) тупо не влез в раму, уперся блоком регулировок- прошлый сезон ездил со стоком. По относительно ровным поверхностям- вроде хватает. Но когда возвращался домой из поездки, ехавши 80-100 на участке, где машины не быстрее 20 ползли- перед отрабатывал прекрасно по всем кочкам-ямам, а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Сразу оговорюсь- когенты или шток рэйстека в стоковый корпус- не вариант. За такие деньги результат чуть лучше стока? Точнее- может кто прикидывал, от кого влезает аморт?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковая пружина 6.5кгс, для 100 кг райдера рекомендуют уже 8.5кгс. Это при родном аморте.
Тут есть: https://www.procycle.us/info/questions/dr650/suspension.html и тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=377817 Нечто китайское смешное http://www.ebay.com/itm/320mm-Motorcycle-S...0d1&vxp=mtr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:10 |