![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришли долгожданные анализы масел. Скрин анализа масла из мота Карбона:
Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1997 двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 45000 км Пробег на масле: 1000км Израсходованное топливо: примерно 45 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +5 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин НК Альянс 92 Режимы: 40% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 20% бездорожье 0-30 км/ч Фильтр масляный: Оригинал Сузуки Фильтр воздушный: Нулевого сопротивления K&N Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 1000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА на ОБСУЖДЕНИЕ на ОЙЛ-КЛУБЕ Анализ масла Лёлика: Масло: Motul5100 4T ester 10W-40 (куплено в автомагазине) Мотоцикл Suzuki DJEBEL DR250R 1999 г. двигатель 4-х тактный,4-х клапанный, J425 249 см, воздушное охлаждение+маслорадиатор. МКПП и сцепление в общей масляной ванне с двигателем. Общий пробег на одометре: примерно 21000 км Пробег на масле: 2150 км Израсходованное топливо: примерно 110 литров Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: отсутствуют Период эксплуатации: Лето +15 - +30 Срок эксплуатации: 2.5 месяца. Топливо: Бензин с АЗС Роснефть 92 Режимы: 10% асфальт 90-100 км/ч, 40% гравийка 70-80 км/ч, 50% жесткое бездорожье, грязь на полколеса и крутые подьемы 0-40 км/ч Фильтр масляный: HIFLO Фильтр воздушный: оригинал Сузуки. Объем заливаемого масла: 1.1 литра Отбор масла: Через маслосливное отверстие, первые 150-200 гр. мимо, далее, в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л до заполнения. Что было до этого масла: Периоды смены 2000 км, масло то же самое. Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла. ![]() ССЫЛКА НА ОЙЛ-КЛУБ, обсуждение анализа Микрофон включён. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скажите для тупых, на этом шелле ездить-то можно? А насколько ты тупой? ![]() А вообще при выборе масла стоит обращать на индекс вязкости (не код SAE), и температуру вспышки масла. (чем больше, тем лучше для обоих) ибо эти параметры показываю стабильность масла при эксплуатации в разных режимах и возможный расход на угар. Не показывает индекс вязкости стойкость масла,а в осн. низкотемпературные свойства. Много здесь народу при -20 заводятся? Ну, вообще-то в нашем случае показывает, чем меньше ИВ, тем меньше загустителя в масле.Но он еще и от основы зависит. Температура вспышки-то же сложный вопрос.На самом деле, даже в движках,жрущих масло, масла с низкой вспышкой то же не сильно уходят. Она больше нужна для анализа, определить по понижению её сколько топлива попало в масло, и чем в данном случае вызвано падение вязкости- износ загустителя, или попадание топлива в масло. На этом анализе вспышку скоро сделают.ИМХО, именно её перемалывают шестерни коробки. И масло из 40 резко превращается в 10. Да когда же народ отстанет от шесетрен коробок? Не забыли, что в 99% ДВС маслонасос ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ! Может хватит уже это заблуждение мусолить?Таки да, шестеренок в КПП 5-6 пар, постоянного зацепления, но в каждый взятый момент времени большие нагрузки только в одной паре, на включенной передаче,+пара передающая вращение от корзины на первичный вал. Просто сдвиговые нагрузки при больших оборотах у мотодвижков больше, в ЦПГ и подшипниках коленвала. И то, не у всех.Тут еще один момент пропустили, воздушный фильтр у меня самодельный,и выяснилось, что он неплохо фильтрует.Внизу таблицы строка "КРЕМНИЙ", т.е песок, в свежем масле было 14 мг/кг( в составе противопенной присадки), но на само деле рецептура масла поменялась, его там изначально 3-5 мг/кг, стало 5мг/кг, т.е почти ничего не прибавилось. Не буду тратиться ни на кетайфильтр, ни на оригинал, поролона у меня еще на 10 лет хватит))) Вот фото самопального фильтра: ![]() Протестировали в данной отработке вспышку: 221 То есть можно со спокойно душой сделать вывод, бензин в масло не попадал. C 14 до 10.8 масло потеряло из за сработки полимерного загустителя. И это за 1000км всего! Вот вам и тракторный низкооборотный мотор... -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:25 |