Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Воздушный фильтр
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
skorp777
сообщение 10.2.2015, 6:04
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Появилось документальное лабораторное подтверждение ЖМЕМ МЫШОМ СЮДЫ, что вот такой самодельный фильтр

вполне прилично фильтрует, и даже очень прилично. Внизу таблицы строка "КРЕМНИЙ", т.е песок, в свежем масле было 14 мг/кг, но на само деле рецептура масла поменялась, его там изначально 3-5 мг/кг, стало 5мг/кг, т.е почти ничего не прибавилось. Не буду тратиться ни на кетайфильтр, ни на оригинал, поролона у меня еще на 10 лет хватит))) Да кстати, вот она таблица с анализом отработки, для тех, кому лень по ссылкам ходить:

Цитата(Ambal @ 25.1.2015, 20:32) *
Вот и покупай потом технику в РФ после таких.
-а я и не собираюсь продавать)))

Цитата(Ambal @ 19.1.2015, 6:27) *
Может, лучше раскошелится на нормальный вместо китайской фигни?
А где гарантия, что он не в Китае сделан? Есть такое слово-мировая кооперация...И транснациональные корпорации давно существуют.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 22:47
Яндекс.Метрика