![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам пересел с Серова на Баху. Честно сказать разница есть. Например если сравнивать эти два мота.
Плюсы Бахи относительно Серова: -Большой бак -Более энергоемкие подвески -Выше крейсер по грунту(не так швыряет) -Лучше устойчивость на асфальтовых дорогах -Хороший свет(просто небо и земля в сравнении) -Сухой картер -Более верховой мотор Минусы Бахи относительно Серова -Большой бак(проще повредить) -Не совсем удачная конструкция бугеля фары для езды по дебрям(страдает при неудачном падении) -Более верховой мотор(несколько сложнее двигаться с крайне низкой скоростью) -Высота по седлу(тут от роста прокладки зывисит, но все равно сказывается) -Вес Все чисто имхо. Лично я не жалею что пересел с Серова на Баху. Первое время было не привычно, но потом вкатался и стало хорошо) Для движения вдвоем подходят оба,Баха хоть и комфортнее идет вдвоем, но у того же Джебела сиденье более подходящее для двоих. Серов это мопед для движения по бездорожью, там при грамотном управлении он бог))) Баха с бОльшим уклоном к дорогам, т.е на ней в кайф на быстрых грунтовках и асфальте. Так что зависит от того на какое расстояние расчитывается движение и в какой пропорции дорога/бездорожье будет соотношение. Но теперь прокатившысь на дрезине я понял чего хочу, но не могу... -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:58 |