![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53679 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Лучше устойчивость на асфальтовых дорогах У Джебела ещё лучше, причём существенно.-Сухой картер Это не является преимуществом. От масляного голодания не избавляет (только чуть-чуть увеличивает срок без него), сложнее конструкция, больше масла.-Более верховой мотор У Джебела ещё более верховой. На асфальте - плюс, в пампасах - минус.-Не совсем удачная конструкция бугеля фары для езды по дебрям(страдает при неудачном падении) У Джебела фара светит сравнимо без конструктивных недостатков.-Высота по седлу(тут от роста прокладки зывисит, но все равно сказывается) У Джебела есть низкая версия, которая "включается" быстро и легко.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:29 |