![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела ещё Это не является преимуществом У Джебела ещё У Джебела фара У Джебела есть Я не спорю. Я написал свои ощущения после сравнения двух мотоциклов, именно Бахи и Серова. Высказал так сказать свое мнение. А сравнение Бахи и Джебела идет в половине тем на форуме, это вечный спор, который закончится когда кончатся живые мотоциклы ![]() Если исходить из мощности, надёжности, грузоподъёмности, пасажировместимости и пр., то лучше уж сразу АфрикуТвин взять, на ней с комфортом можно хоть в Монголию, хоть в Австралию! Это да. Но перечисленные мотоциклы хороши на асфальте или грейдере. В пампасах на них не прокатит, посему и мечтаю о чем либо типа ДРЗ, ХР400, это универсал более широкого покрытия, можно и по асфальту вполне нормально и в лесу не печально)) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 10:57 |