![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, Урала тебе недостаточно? Я думаю, что такие мысли могли конечно прийти в головы "капитанов отечественного бизнеса" , но пощелкав калькуляторами они осознали экономическую бессмысленность затеи - вот видимо поэтому и не существует современного российского мотоцикла до сих пор. (ИМХО) СААЗ уже давно делает амо и вилки для Европы ( КТМ, Хускварна, Хусаберг... и прочие) .... их продукция там "ВАйт пауэр" называется ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, Урала тебе недостаточно? Я думаю, что такие мысли могли конечно прийти в головы "капитанов отечественного бизнеса" , но пощелкав калькуляторами они осознали экономическую бессмысленность затеи - вот видимо поэтому и не существует современного российского мотоцикла до сих пор. (ИМХО) СААЗ уже давно делает амо и вилки для Европы ( КТМ, Хускварна, Хусаберг... и прочие) .... их продукция там "ВАйт пауэр" называется ![]() Да ты што???? А ротакс видимо на ЗМЗ делают, Акраповичу на вагонзаводе глушаки варят, а ламборжини собирают промеж курильских сопок -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:19 |