![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать что вы даже металла ,что черного что цветного в России нет.
Литейку закрыл в прошлом году,задолбался с качеством. Причем ситуация в 2000х была лучше. Видимо еще собирали советский лом. А с инструментальными сталями ваще аховое дело. Запросто могут не доложить вольфрама и т.д 50%,а чо с тонны 50 кг это деньги. Мучался с жаростойкостью форм,пока не сделал хим сотав. И так во всем,сейчас токарку закрыл передал в Дмитровград ,они для ВАЗа точат из импортного прутка,качество стало в разы лучше. Да просто крепеж,где брать винты под звездочку ,или по прежнему болтами ваять? Был на заводе в Гродном з-д Волна,проводку делают для всего Фольксвагена ,1 млн.в год,так они втихаря ,по ночам пытались наш провод подсунуть,налетели профессора со всей европы причины дефектов искать. Поэтому вопрос создания конкурентного экономически эффективного изделия в современной России не стоит. Ну или надо как в оборонке, не смотря на цену. И конечно конструкция ,опыт и удача, не маловажны,у каждой фирмы масса моделей и не все удачны или востребованы. Хотя внешне кажется все просто. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:02 |