![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши делают квадры "русская механика" кажется называется.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши делают квадры "русская механика" кажется называется. Да, еще и снегоходы разные. Тут, не далее как в воскресение в магазине Старт квадрик от Русской механики рассматривал. 190 тыс. всего. Внешне выглядит не хуже остальных. Почему мотоциклов не делают? Ну, и Москва не сразу строилась! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, еще и снегоходы разные. Тут, не далее как в воскресение в магазине Старт квадрик от Русской механики рассматривал. 190 тыс. всего. Внешне выглядит не хуже остальных. Почему мотоциклов не делают? Ну, и Москва не сразу строилась! Потому что что бы строить мотоцикл надо его сначала спроектировать. Потом разработать технологию производства и сборки, потом откатать производство, устранить детские болезни и запустить в серию. Затем создать сеть сбыта. Причем что бы заинтересовать покупателя нужно предлагать линейку продуктов для разных ниш. При этом сия поделка должна быть дешевле японцев или европейцев и качественнее китайцев. Да и еще смежные вопросы - двигатель, система зажигания, подвеска.... А теперь внимание вопрос - на основе какой базы это делать в россии? и главное кто это будет покупать? Богатым мажорам подавай харлеи, юнцам подавай вжик-вжики 600-1000кубов шо бы носиться, бедным крестьянам и так за глаза хватает альф и прочих скутеров. они на них и на рыбалку, и на грыбалку, им забыли рассказать что в лес тока джебель ездит.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что что бы строить мотоцикл надо его сначала спроектировать. Потом разработать технологию производства и сборки, потом откатать производство, устранить детские болезни и запустить в серию. Затем создать сеть сбыта. Причем что бы заинтересовать покупателя нужно предлагать линейку продуктов для разных ниш. При этом сия поделка должна быть дешевле японцев или европейцев и качественнее китайцев. Да и еще смежные вопросы - двигатель, система зажигания, подвеска.... А теперь внимание вопрос - на основе какой базы это делать в россии? и главное кто это будет покупать? Богатым мажорам подавай харлеи, юнцам подавай вжик-вжики 600-1000кубов шо бы носиться, бедным крестьянам и так за глаза хватает альф и прочих скутеров. они на них и на рыбалку, и на грыбалку, им забыли рассказать что в лес тока джебель ездит.... Это все верно конечно. Но если обернуться назад, в историю, можно вспомнить множество примеров, когда либо полуграмотные самоучки, либо просто энтузиасты, в разные времена, от войны до нищеты, создавали фирмочки, ставшие в наше время гигантскими корпорациями. И тогда не было ни технологий отработаных, ни совершенных материалов, ничего...Меня вот это всегда удивляло. Поэтому, на мой взгляд, шанс все таки есть какой то))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все верно конечно. Но если обернуться назад, в историю, можно вспомнить множество примеров, когда либо полуграмотные самоучки, либо просто энтузиасты, в разные времена, от войны до нищеты, создавали фирмочки, ставшие в наше время гигантскими корпорациями. И тогда не было ни технологий отработаных, ни совершенных материалов, ничего...Меня вот это всегда удивляло. Поэтому, на мой взгляд, шанс все таки есть какой то))) Тогда не было конкуренции в этой сфере. А теперь, тупо берёшь кучу бабла, покупаешь станки, металл, инженеров и рабочих. Несколько лет это как то пытается сработаться и выходит мотоцикл, который пытаешься продать в стране, где полгода зима и мотоцикл считается игрушкой. Тока до сих пор не понятна цель созданной темы и кто её создал? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:29 |