![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды
![]() После, того как целое 2014 лето откатал на Ирбисе 125, решил что тропинок возле огорода, мне маловато. Китайский мото подарил массу эмоций от лесных покатушек, но я понимал, что далеко на нем не уедешь, ведь он не предназначен для ДОПов. Перечитав огромное количество страниц на форумах принял решение брать Хонду 250 Баха, но на момент покупки цены у достойных экземпляров были больше моего бюджета, а "хлам", будь он хоть "Хонда" или "БМВ", брать не хотелось. Стал присматриваться к Ямахам 250 райд, т.к. внешне этот мотоцикл мне очень нравился ![]() Смотрел объявления на "дроме" и мое внимание привлек один экземпляр в Уссурийске. Решил: буду брать! Созвонился с продавцом, договорились. Отправил 10т.р. предоплаты, продавец отгрузил мот в т/к, предоставил фото транспортной накладной, я проверил эту информацию и отправил оставшиеся 100т.р. как договаривались. Мотоцикл шел из Уссурийска в Томск 18 дней, доставка обошлась в 7 500р.. И вот, наконец, пришел: (это было 15.12.2014г.) Только затащили в гараж ![]() ![]() Распаковываем и прикручиваем руль: ![]() Внешний осмотр: Все на месте, видимых повреждений нет. Установлена шоссейная резина, по моту видно, что землю им не пахали ![]() При выборе данного экземпляра подкупило наличие полезных опций: установлен кик-стартер, защита рук, масленый радиатор, защита картера, багажник, хороший выхлоп, обогрев рук. Можно предположить, что японский хозяин любил свой мотоцикл и следил за ним. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжаем осмотр: Порваны пыльники на передней вилке, но это не беда т.к. продавец прислал новые в подарок - это очень приятно ![]() ![]() Далее обнаружил очень неприятную вещь: между цилиндром и картером толстым слоем нанесена холодная сварка ![]() ![]() Настроение упало, но что делать, надо заводить мотоцикл: Заряда аккума хватило на секунды 3-4, киком пинал - пинал не завел ![]() На следующий день зарядил аккум, разобрался с топливным краником и О! Чудо! мот завелся одним прикосновением к кнопки ![]() Немного прогрел, отрегулировал холостые, заглушил. Пробую завести с кика: 1й пинок... ура Тыр -Тыр - Тыр ![]() Мот стоит работает: посторонних шумов нет, работает ровно, звук от выхлопа просто песня ![]() Обороты набирает уверенно, быстро. На газ реагирует четко. На высоких оборотах гарь из трубы не летит. Выкатываю мот на улицу, решил проехать метров 100 передачи по включать. Все работает! Проверил тормоза - отлично! Все лампочки и прочая электрика работает Закатил мот в гараж, сижу смотрю на то место, где холодной сварки налепили. Сварка стала мягче, видимо от нагрева, кое-где из под нее мокрит масло, но не вытекает ![]() Буду разбираться, а за одно и с техникой познакомлюсь. В итоге покупкой очень доволен, до лета еще достаточно времени чтобы довести технику до ума. Начал, помаленьку, разбирать мотоцикл. Что не понятно буду спрашивать, а что понятно делать и делиться информацией ![]() P.S. Нашел в мотоцикле "Клад", радости было хоть отбавляй ![]() Набор оригинальных ключей: ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное за Ваши поздравления и советы
![]() Снял выхлопную трубу, приступаем к удалению залепки: ![]() Ура! Видимых повреждений не видно ![]() ![]() Под цифрами "249cm" прокладка мокренькая от масла, видимо тут и фонило ![]() Еще обнаружил, что весь картер покрыт каким-то лаком или герметиком прозрачным, а боковые крышки не покрыты. Когда лепнину отдирал, то этот резиновый"лак" тоже слез. Хотелось бы узнать зачем он нужен и нужен ли вообще ![]() ![]() Буду менять все прокладки на новые. Сниму голову и цилиндр, проведу осмотр (с Вашей помощью, так как сам, особо, не шарю ![]() Нужно будет составить список прокладок и т.п. Более "глубоко" в мотоцикл не полезу, так как опыта маловато, покатаюсь этот сезон, понаблюдаю за мотоциклом. Было бы здорово поменять все и сразу на новое, но пока к этому не готов ![]() Теперь о продавце: Зла, на него, не держу, но и рекомендовать его никому не буду. Скорее наоборот предупрежу людей, вот его объявление на "Дроме" http://ussuriisk.moto.drom.ru/prodazha-mot...v-33834053.html Он все мотоциклы на фоне этого забора фотографирует ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще обнаружил, что весь картер покрыт каким-то лаком или герметиком прозрачным, а боковые крышки не покрыты.
Когда лепнину отдирал, то этот резиновый"лак" тоже слез. Хотелось бы узнать зачем он нужен и нужен ли вообще Кажеться мне, что этот герметик раньше работал там вместо холодной сварки! Особое внимание прояви к впускному патрубку карба(болезнь ттр),шестерне стартера и обгонке,мембране укорительного насоса карба! Да и самое главное поздравляю с покупкой! ![]() -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:15 |