![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опытные товарищи, поделитесь как отличить Г от нормальной?
![]() Во Владивостоке продают http://vladivostok.farpost.ru/cep-did-o-ri...u-32759018.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы на что смотрите??? Какая коробка и снятая с производства модель!!! Смотрите на фото!!! Фото дернул по первой ссылке.
Даю коменты: 1. Обведено кругами. На фирменной цепи четкая клепка, все штифты расклепаны одинаково, в центре штифта четкий квадрат. 2. Нижние два ряда цепи. Я особо не обращал внимания, но перевернутые пластины... Нижний ряд лежат одинаково, второй ряд через одну перевернуты. 3. У родного DID поверхность звеньев гладкая, а здесь явные каверны. 4. Синим обвел. Сравните надписи слева на право: четкое клеймо, слабое, плохо пробиты первые буквы, первая буква не целиком. 5. ФИОЛЕТОВОЕ. ВЫ ВИДЕЛИ РЖАВЫЕ ЦЕПИ???? А НОВЫЕ РЖАВЫЕ? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:52 |