![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грустно за страну..за что-то ты ее любишь?! или при случае уехал бы?
удалил крик души. "тупые"-цитата сатирика Задорнова уважаемый модератор впредь буду придерживаться правил а по теме, наши мотоциклы никому наверное не нужны, все хотят бренд, качество..а нам допрыгнуть до хонды или ямахи будет дорого стоить, и поддержки, сплоченности от населения не будет, да + к этому навариться должны некоторые люди..вот и проект с хорошим автопромом мертвый, как не тяни за уши.. ps. а загнулись заводы сам знаешь почему- мир и покой наступил в мире, госзаказы на оборонку не нужны, а ничего гражданского делать они не делали, как в других странах, вот и нет денег Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грустно за страну..за что-то ты ее любишь?! или при случае уехал бы? удалил крик души. "тупые"-цитата сатирика Задорнова уважаемый модератор впредь буду придерживаться правил а по теме, наши мотоциклы никому наверное не нужны, все хотят бренд, качество..а нам допрыгнуть до хонды или ямахи будет дорого стоить, и поддержки, сплоченности от населения не будет, да + к этому навариться должны некоторые люди..вот и проект с хорошим автопромом мертвый, как не тяни за уши.. ps. а загнулись заводы сам знаешь почему- мир и покой наступил в мире, госзаказы на оборонку не нужны, а ничего гражданского делать они не делали, как в других странах, вот и нет денег Нет, вряд-ли уехал бы. Люблю природу ![]() А то что нет заказов от оборонки это не показатель. Во время Второй Мировой например, заводы гражданского назначения переводили на производство вооружения и техники. Что мешало произвести обратное преобразование, многие заводы не производили вооружения, взять то же самый аккуиуляторный или сталелитейный... Последний может кстати вполне успешно работать, да нет глобальных заказов, но он может производить на своих мощностях изделия различного назначения, те же болты, гайки. на сельхоз технику(например лемеха на плуг, это расходник в изготовлении прост, главное соблюсти технологию) и не закупать всякую сыромятину в кЕтае, и ведь будет спрос на продукцию. Если начнется развитие отрослей отличных от добычи газа и нефти, то будет и рабочие места и спрос на изделия с заводов. Да и по производству мото тема довольно пустая. История таже, как и с ТАЗами... Стоит приехать наверное в любой город и посмотреть сколько ездит русских машин... Процент их не велик, и многие покупают их чисто из-за цены на авто и на обслугу. Если ранее не смогли поднять качество, то сейчас догнать любую развитую компанию(ниссан или тойота) будет ооочень тяжело. Ведь есть вполне удачные машины произведенные в России, но остается вопрос по качеству, это так сказать ключевое. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и по производству мото тема довольно пустая. История таже, как и с ТАЗами... Стоит приехать наверное в любой город и посмотреть сколько ездит русских машин... Процент их не велик, . Не знаю как на ДВ, но до Урала точно не менее 50% это изделия ВАЗа всех мастей . В городах больше грант и калин, за городом-шевинив. Плюс старые тазы повсемстно. Пишу т.к. по работе много приходится ездить по командировкам.Если покупают китай мопеды, то покупали бы и наши. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как на ДВ, но до Урала точно не менее 50% это изделия ВАЗа всех мастей . Какой ценой дался этот ваз.. за этот модельный ряд из трех машин государство валит туда милиарды. Все правильно что валит, лучше хоть что то чем ничего. Просто не нужно мечтать, и шапками кидать, как с емобилем. надо работать! и начать можно хотябы с велосипедов. Ато шимано да шимано. Вот когда звезды для велосипедов начнут конкурентноспособные делать. Вот будет круто, действительно круто, потому что эту высоту тоже надо взять, перед тем как дальше двигаться -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:54 |