![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне сдается, основная проблема здесь - организация производства на более-менее крупных предприятиях в нашей стране, как государственных, так и частных. Зачастую 8 часов в день сотрудники просиживают штаны, и делают за это время то, что можно сделать за час. Может быть, повременная оплата труда к этому располагает, но ведь не всегда так было и не везде так есть. Очевидно, есть ряд других причин, системного характера, но здесь ничего не поделать.
Есть большое желание от такой работы отказаться в принципе, тем более имея в собственности некоторые производственные мощности по металлообработке, однако этот источник заработка напрямую связан со спросом, который довольно нестабильный, а еще с собственным вдохновением. А еще надо беречь советские станки - замену-то им найти непросто... Что до мотопрома - то самопалостроение, наверное, и есть российский мотопром. Сам занимался и занимаюсь до сих пор, правда, мотоцикла в обычном понимании пока не строил. Строил трицикл, проездил 5 лет, пока не рассыпался древний чехословацкий дизель, к которому не найти запчастей. Конечно, до полного цикла нам далеко, но скомпоновать разные КПП, двигатель, ступицы, колеса, амортизаторы..., спроектировать с нуля раму и изготовить ее - уже дорогого стоит. Мне предлагали продать данный драндулет, предлагали неплохие деньги - но я только катался, тратился на "разойтись" с гибдд и в итоге ушатал его и сдал в металлолом... В общем, никакой из меня коммерсант -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:18 |