![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо начать с малого - начать самим производить запчасти для старых японских мотоциклов, и так производить, что бы их покупали. А уж затем, из этих запчастей, попытаться создать мотоцикл.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо начать с малого - начать самим производить запчасти для старых японских мотоциклов, и так производить, что бы их покупали. А уж затем, из этих запчастей, попытаться создать мотоцикл. ИМХО самое грамотное мнение из того что было в теме. Причем выпускать качество даже на уровне китая будет трудно и потребует жестоких мер к персоналу (работаю на разных производствах с 1994 года, знаю что пишу). З.Ы. У нас еще в 70-е ИЖмаш закупил у Ямахи всю тех.документацию и лицензию на производство мотора и подвески от Yamaha XT500 (или 600, не помню), но даже тогда не смогли осилить ее серийное производство. Все что пошло в поток - вилка и дисковые передние тормоза, и то 15 лет спустя только. Причем тот мотор - лучше всего того, что все эти 40 лет производил на свет ИЖмаш. Так о чем вы, мечтатели русского мотора? Самое смешное что выпуск и постепенная модернизация Урала как раз единственное еще потенциально имело бы смысл - остальных разогнать на..нафиг. Мы пали так же как и британская мотопромышленность. Аминь. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. У нас еще в 70-е ИЖмаш закупил у Ямахи всю тех.документацию и лицензию на производство мотора и подвески от Yamaha XT500 (или 600, не помню), но даже тогда не смогли осилить ее серийное производство. Все что пошло в поток - вилка и дисковые передние тормоза, и то 15 лет спустя только. Причем тот мотор - лучше всего того, что все эти 40 лет производил на свет ИЖмаш. Так о чем вы, мечтатели русского мотора? Самое смешное что выпуск и постепенная модернизация Урала как раз единственное еще потенциально имело бы смысл - остальных разогнать на..нафиг. Мы пали так же как и британская мотопромышленность. Аминь. Не убедительно. Я не верю, что страна которая делает протоны и АЛ-41Ф1 не сможет освоить производство какой-то чугунятины из японского прессованного риса. Другое дело, что это никому в те годы не нужно было. Плановая экономика развратила руководство. Как раз расцвет застоя. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не убедительно. Я не верю, что страна которая делает протоны и АЛ-41Ф1 не сможет освоить производство какой-то чугунятины из японского прессованного риса. Другое дело, что это никому в те годы не нужно было. Плановая экономика развратила руководство. Как раз расцвет застоя. Проект Иж Орион, лицензия с ямахи ХТ550. Да практически смогли, но не запустили. Очень большая проблема была с маслом, советская промышленность тогда не выпускала требуемое для этого мотора масло, на м8 он не мог нормально работать. Очень много переделывали из-за низких возможностей отечественного производства, просто не могли на наших станках добиться качества японских деталей. Этот мотик и сейчас бы стал очень востребован, мотор удачный. это факт Гоша все правильно сказал. Кроме масла - даже мой мотор нормально будет работать на обычном самолетном и очень в совке распространненом МС-20 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гоша все правильно сказал. Кроме масла - даже мой мотор нормально будет работать на обычном самолетном и очень в совке распространненом МС-20 ;) Денис, про масло журналисты пишут. Учитывая низкое качество производства, возможно это была отговорка, т.к. я езжу на таком же моторе и лью в него любое автомасло, ему абсолютно всеравно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, про масло журналисты пишут. Учитывая низкое качество производства, возможно это была отговорка, т.к. я езжу на таком же моторе и лью в него любое автомасло, ему абсолютно всеравно. Более чем уверен, что масло там не причём. В худшем случае интервалы замены короче были бы. Причина номер один - у них литье под давлением, у нас в песок наверняка Причина номер два - у них в серии отклонения сотки, у нас десятки Причина номер три - 100% рационализировали чего нибудь для упрощения производства -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:11 |