![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я работаю... Я покупаю лом. Большими объемами.
Соответственно работаю с большим кол-ом предприятий машиностр-ми, обрабатываю-ми металл, и тп. И хочу сказать одно. Почти все перешли на импортный металл. Уже очень мало кто покупает прокат у наших комбинатов. Нужно делать ответственные узлы? Берут турецкий металл. Пусть дороже - зато качество - Меньше брака- Больше прибыли- Лучше репутация. А с нашим - часто попадают. Те кто делает не ответственные детали (стелажные комплексы, заборы, днища для авто и тд), берут китай. Качество Г, еще хуже чем наше, зато дешево. А наш металл... Дороже китая, но качеством не на много лучше. А в целом по РФ картина такая... Заводы умирают. Нет не так. Заводы МРУТ. И если к примеру 5-6 лет назад, конкретный завод мне давал в месяц 300-400 т стружки (а это показатель того как он работает), то 3 года назад уже 70-100. А сегодня... а сегодня 0. ибо он весь ушел под аренду. Склады. Так что как бы мне этого не хотелось (а хочется очень, ибо чем больше предприятий, чем они лучше, чем больше у них работы, чем больше отходов, тем больше у меня денег), но факт есть факт. Промышленность умирает дикими темпами. Ничего уже не восстановится. Ибо нет ни людей, ни оборудования, ни знаний, ни че го. Единичные умные инженеры не в счет. 5 инженеров на 10000 торговцев - ничего не сделают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я работаю... Я покупаю лом. Большими объемами. Уже очень мало кто покупает прокат у наших комбинатов. Берут турецкий металл. Пусть дороже - зато качество - Меньше брака- Больше прибыли- Лучше репутация. А с нашим - часто попадают. А наш металл... Дороже китая, но качеством не на много лучше. А почему так происходит? Вот мне лень гуглить. Но мне не понятно. В земле есть руда. В рф есть, в турции есть. И там, и там, нужно добыть, потом обработать. Не знаю, сколько платят туркам, но че-то кажется, что и у нас у литейщиков зп несильно больше. Но не боги горшки же жгут, почему в РФ нельзя делать качественнее, пусть и дороже, чем в Турции? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так происходит? Вот мне лень гуглить. Но мне не понятно. В земле есть руда. В рф есть, в турции есть. И там, и там, нужно добыть, потом обработать. Не знаю, сколько платят туркам, но че-то кажется, что и у нас у литейщиков зп несильно больше. Но не боги горшки же жгут, почему в РФ нельзя делать качественнее, пусть и дороже, чем в Турции? Оборудование на комбинатах устарело в усмерть. Посему прокат говно. Модернизировать производство - ОЧЕНЬ дорого. А у нас привыкли доить корову пока не сдохнет, а не вкладывать в ее лечение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оборудование на комбинатах устарело в усмерть. Модернизировать производство - ОЧЕНЬ дорого. А у нас привыкли доить корову пока не сдохнет, а не вкладывать в ее лечение. Т.е. если тут решать сделать апгрейд, то он никогда не окупится, я верно понимаю? А турки, получается, обновлялись постоянно и регулярно? А в чем отличие регулярного обновления, как у них, от нерегулярного сейчас, как у нас? Ну, и если резкий ап сейчас это плохо, то почему нельзя начать постепенный переход к новому оборудованию? Я не экономист, я только помню с лекций какие-то лабораторки по вычислению амортизации средств) Человек так устроен, зачем напрягаться (а чтобы составить конкуренцию маньякам япошкам надо не просто напрягаться, а буквально попу рвать) если можно продавать нефть. Все хотят как проще и это в принципе нормально. Нет, ну, мы же сейчас говорим о лит цехах. Уже же не советский союз, все эти предприятия уже не ориентированы на оборонку или пятилетку. Ну, можно продавать нефть, если ты работаешь в сфере нефти. Но если ты владелец завода - ты же будешь желать поиметь с него денег? Неужели сдавать свои площади по склад, или катать дерьмовую сталь, это выгоднее, чем апгрейдиться и укатывать турков, или хотя бы быть на уровне? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:02 |