![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз задавался вопросом, почему в России нет нормального конкурентоспособного Российского мотоцикла?
Давайте порассуждаем на эту тему? Ведь спрос на мотоциклы есть, почему бы не выпустить линейку собственных мотоциклов и допустим квадроциклов, собранных по полному циклу в России? Допустим если сам завод будет варить ходовую часть, производство двигателей попробывать наладить на одном из моторных заводов, которые имеются, и не один (ЗМЗ, ЯМЗ например), вилки и аммортизаторы на мощностях заводов изготавливающих аммортизаторы для автомобилей (СААЗ например) ведь у них есть наработки в этих сферах. Кто что думает по этому вопросу? Может кто то знает организационные тонкости наладки производства, тоже было бы интересно узнать. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я работаю... Я покупаю лом. Большими объемами.
Соответственно работаю с большим кол-ом предприятий машиностр-ми, обрабатываю-ми металл, и тп. И хочу сказать одно. Почти все перешли на импортный металл. Уже очень мало кто покупает прокат у наших комбинатов. Нужно делать ответственные узлы? Берут турецкий металл. Пусть дороже - зато качество - Меньше брака- Больше прибыли- Лучше репутация. А с нашим - часто попадают. Те кто делает не ответственные детали (стелажные комплексы, заборы, днища для авто и тд), берут китай. Качество Г, еще хуже чем наше, зато дешево. А наш металл... Дороже китая, но качеством не на много лучше. А в целом по РФ картина такая... Заводы умирают. Нет не так. Заводы МРУТ. И если к примеру 5-6 лет назад, конкретный завод мне давал в месяц 300-400 т стружки (а это показатель того как он работает), то 3 года назад уже 70-100. А сегодня... а сегодня 0. ибо он весь ушел под аренду. Склады. Так что как бы мне этого не хотелось (а хочется очень, ибо чем больше предприятий, чем они лучше, чем больше у них работы, чем больше отходов, тем больше у меня денег), но факт есть факт. Промышленность умирает дикими темпами. Ничего уже не восстановится. Ибо нет ни людей, ни оборудования, ни знаний, ни че го. Единичные умные инженеры не в счет. 5 инженеров на 10000 торговцев - ничего не сделают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я работаю... Я покупаю лом. Большими объемами. Уже очень мало кто покупает прокат у наших комбинатов. Берут турецкий металл. Пусть дороже - зато качество - Меньше брака- Больше прибыли- Лучше репутация. А с нашим - часто попадают. А наш металл... Дороже китая, но качеством не на много лучше. А почему так происходит? Вот мне лень гуглить. Но мне не понятно. В земле есть руда. В рф есть, в турции есть. И там, и там, нужно добыть, потом обработать. Не знаю, сколько платят туркам, но че-то кажется, что и у нас у литейщиков зп несильно больше. Но не боги горшки же жгут, почему в РФ нельзя делать качественнее, пусть и дороже, чем в Турции? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так происходит? Вот мне лень гуглить. Но мне не понятно. В земле есть руда. В рф есть, в турции есть. И там, и там, нужно добыть, потом обработать. Не знаю, сколько платят туркам, но че-то кажется, что и у нас у литейщиков зп несильно больше. Но не боги горшки же жгут, почему в РФ нельзя делать качественнее, пусть и дороже, чем в Турции? Человек так устроен, зачем напрягаться (а чтобы составить конкуренцию маньякам япошкам надо не просто напрягаться, а буквально попу рвать) если можно продавать нефть. Все хотят как проще и это в принципе нормально. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек так устроен, зачем напрягаться (а чтобы составить конкуренцию маньякам япошкам надо не просто напрягаться, а буквально попу рвать) если можно продавать нефть. Все хотят как проще и это в принципе нормально. Кстати правильно тоже. ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР!!!!!!!!! Никогда не забуду смотрел репортаж один, где мэр воскресенска кажется, комментировал ситуацию с простаивающим УНИКАЛЬНЫМ карьерным экскаватором, абзетцером. Который способен грузить вагон грунтом за 40 секунд. Короче речь была такая... Да умерло все. Да не работает... А как иначе... запустить то его можно, но это надо рынок сбыта песка искать... И это говорил мэр... т.е. проще говоря. ЭТО РАБОТАТЬ ЖЕ НАДО!!! прально... ведь гораздо проще сдавать склады в аренду, сидеть на жо и ничего не де... Т.е. если тут решать сделать апгрейд, то он никогда не окупится, я верно понимаю? А турки, получается, обновлялись постоянно и регулярно? А в чем отличие регулярного обновления, как у них, от нерегулярного сейчас, как у нас? Ну, и если резкий ап сейчас это плохо, то почему нельзя начать постепенный переход к новому оборудованию? Я не экономист, я только помню с лекций какие-то лабораторки по вычислению амортизации средств) У нас другие требования к рентабельност чем в европе. Для них хорошая прибыль это 3-5 % в год. А у нас если меньше 30, то даже и никто заниматься не будет. А делать апгрейд, как ты говоришь, это понизить прибыль лет на 5 вперед. Хороший пример. Отдыхали в испании и разговаривали с ВЛАДЕЛЬЦЕМ отеля, который САМ ЛИЧНО каждое утро ходит в столовке, желает всем доброго утра, и интересуется все ли устраивает.... А у нас? если тебя что то не устраивает, до кого ты дойдешь?)) до администратора?)) до менеджера?)) У нас владелец бизнеса, это недосягаемая величина. Царь и Бог. которого не интересуют проблемы муравьев... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас другие требования к рентабельност чем в европе. Для них хорошая прибыль это 3-5 % в год. А у нас если меньше 30, то даже и никто заниматься не будет. А делать апгрейд, как ты говоришь, это понизить прибыль лет на 5 вперед. Т.е. я правильно понимаю (это с твоих слов исключительно), что вот сейчас (турки, европа, не суть, кстати, согласно вики, в турции к 2015 году из 75% уже только 20% хотя в евро), грубо говоря, турков устраивает 3-5% в год, при более высоком кач-ве продукции и большей цене за неё. А у нас сейчас, при фиговом качестве катке, и то прибыль больше 30%(ну, ведь было бы меньше 30 - никто бы вообще не занимался), верно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. я правильно понимаю (это с твоих слов исключительно), что вот сейчас (турки, европа, не суть, кстати, согласно вики, в турции к 2015 году из 75% уже только 20% хотя в евро), грубо говоря, турков устраивает 3-5% в год, при более высоком кач-ве продукции и большей цене за неё. А у нас сейчас, при фиговом качестве катке, и то прибыль больше 30%(ну, ведь было бы меньше 30 - никто бы вообще не занимался), верно? да. ![]() я за 20 лет работал много где и даже в разных отраслях, но все сказанное mv правда, что б не говорил Денис ![]() Я тоже сей-час работаю на совместном предприятии, голаландском, условия жесткие - попался за остаточное с утра - уволен, опоздал на 5 минут (электронные пропуска) - минус премия (30%), заболел - минус премия за 2 месяца, за езду на служебном мопеде или мотоцикле без каски и жилетки -минус премия, служебные моты с номерами и страховками. Но предприятие надо признать работает, приносит прибыль, зарплата платится часто раньше но никогда не позже положенного, двойное страхование здоровья, все часы оплачиваются без моромойства, оборудование не свежак, но постоянно обновляется, все что относится к технической стороне только европейские зарекомендовавшие себя брэнды, никакого китая в ответственных местах, все по проекту (до смешного - болты если положены 10,8 то ни каких метизов), . -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:05 |