![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собираю проводку(dr 250 94года)столкнулся с проблемой:количество проводов выходящих из "CDI unit" по факту 10,а в мануалах 11,9и7.Может какого не хватает или у кого-то есть с 10ю проводами на выходе?мот без аккумулятора.из cdi выходят жгуты с фишками :
-------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу мануал скачать до сих пор.
Я так понял вопрос только в оранжевом проводе. Такие коммутаторы могли ставиться на разные модели мотаков, нужно найти похожую схему. ---http://www.cmelectronica.com.ar/wiring-diagram/ampliar-mostrar-diagrama/suzuki-drz400e_2000_on.html--- http://www.lazzaonline.com/helpfulinfo.htm Regulator это реле-регулятор 3 желтых это 3 фазовых провода, минус это черный а вот оранжевый это плюс не иначе, я предполагаю, что оранжевый провод который выходит из Regulator это + его нужно подключить к плюсовой цепи мотоцикла и к CDI через замок зажигания, ну както не стыкуется регулятор от системы с АКБ в этой схеме. Примерно такие мысли пока у меня, на сегодня, но нужно искать проверять. Dirt raider распишите пожалуйста какие у вас цвета. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: ПОЛТАВА Мотоцикл: DR 250S-94год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу мануал скачать до сих пор. Я так понял вопрос только в оранжевом проводе. Такие коммутаторы могли ставиться на разные модели мотаков, нужно найти похожую схему. ---http://www.cmelectronica.com.ar/wiring-diagram/ampliar-mostrar-diagrama/suzuki-drz400e_2000_on.html--- http://www.lazzaonline.com/helpfulinfo.htm Regulator это реле-регулятор 3 желтых это 3 фазовых провода, минус это черный а вот оранжевый это плюс не иначе, я предполагаю, что оранжевый провод который выходит из Regulator это + его нужно подключить к плюсовой цепи мотоцикла и к CDI через замок зажигания, ну както не стыкуется регулятор от системы с АКБ в этой схеме. Примерно такие мысли пока у меня, на сегодня, но нужно искать проверять. Dirt raider распишите пожалуйста какие у вас цвета. Спс за информацию,так я уже и сделал"3 желтых это 3 фазовых провода, минус это черный а вот оранжевый это плюс."Ребус почти разгадан,остался черный провод из мотора(магнето)он одиночный в черной, тканевой основе(круглый контакт "папа" ) и один провод из CDI оранжевый,он в связке на одну фишку,четырехконтактную.Вопрос по оранжевому-может-ли он быть "плюсом" для установки стартера? У меня почему то 8 проводов выходит, мот такой же, без аккума, только 90-й год, получается тоже с мануалом не совпадает, нету там с 8-ю проводами схем, но все работает, маркировка на CDI в три ряда: 14D20 F8T30773 022. последние три цифры затерты,таращился но их не увидел... Сегодня проделал опыт-соединил оранжевый провод CDI с оранжевым проводом из реле-регулятора через замок...в принципе все работает.Замок у меня от "явы",4 положения ключа-два из которых я не использую.У DR 250 сколько положений?и какие? -------------------- Учиться никогда не поздно)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:28 |