![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заморочиться с прямотоком, чтобы раздушить ХРюшку, хотел поставить китайскую банку прямотока из ближайшего магазина мотозапчестей,но товарищи мотоспорцмены сказали что фирменный прямоток потому и стоит не дёшево,что его подвирают к определённому моту и определённым жиклёрам. Напишите кто что знает!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите пожалуйста. В прошлом сезоне купил XR250-2 2006г. На нем установлен прямоток Delta. Как я понял коллектор на прямоток должен отличаться, у меня же стоит стоковый (примерял стоковый глушитель - идеально подходит). Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На нем установлен прямоток Delta. Данная банка, японского производства. Разрабатывалась именно под данный выпускной коллектор. Если на японца (XR250) ставить банку от американской версии R (F.M и т.п..) то да, банка будет болтаться на "штанах" так как, коллектор от американца, больше. Насколько я понимаю при установке прямотока жиклеры в карбе должны меняться. Как определить переделывали мот под прямоток или нет? Всё правильно ты понял. Никак ты не определишь) пока карбюратор не вскроешь и не глянешь на номер жиклера. У нас с тобой одинаковые номера ХХХ в стоке 139-й, (честно уже блин забыл...) у тебя должен стоять 142ХХХ это самая золотая середина для наших мопедов. Добавил: жиклер у нас в стоке 135-й, что свидетельствует о задушенном моторе... до 2003-го, главные ХХХ стояли 138. Так что, делай выводы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная банка, японского производства. Разрабатывалась именно под данный выпускной коллектор. Если на японца (XR250) ставить банку от американской версии R (F.M и т.п..) то да, банка будет болтаться на "штанах" так как, коллектор от американца, больше. Всё правильно ты понял. Никак ты не определишь) пока карбюратор не вскроешь и не глянешь на номер жиклера. У нас с тобой одинаковые номера ХХХ в стоке 139-й, (честно уже блин забыл...) у тебя должен стоять 142ХХХ это самая золотая середина для наших мопедов. Добавил: жиклер у нас в стоке 135-й, что свидетельствует о задушенном моторе... до 2003-го, главные ХХХ стояли 138. Так что, делай выводы. Спасибо. На выходных разберу посмотрю. Я правильно понял 142 золотая середина для мота с прямотоком? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правильно понял 142 золотая середина для мота с прямотоком? Тут почитай; (Я уже все позабыл.... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:04 |