![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заморочиться с прямотоком, чтобы раздушить ХРюшку, хотел поставить китайскую банку прямотока из ближайшего магазина мотозапчестей,но товарищи мотоспорцмены сказали что фирменный прямоток потому и стоит не дёшево,что его подвирают к определённому моту и определённым жиклёрам. Напишите кто что знает!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были темы, я с Андрем Садовниковым общался и его слова что" купи" лучше другой мот, будет больше толку, мне поверилось) ИБо надо менять, Карб + прямоток с коллектором. А в сумме это под 30к + настройка в идеале на стенде. А учитывая разницу между американцем и япошкой, то тебе еще менять распредвал, поршень и крышку клапанную, цену ты думаю понять сможешь, еще порядка 50 к в корзину кидать ради раздушки - бред. НО, есть и фанаты) У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были подозрения что лучше не заморачиваться, теперь они подтвердились, если Андрей сказал, есть смысл ему поверить! просто зимний чёс начинается, не поездить так поремонтировать, я тогда лучше поршневую поменяю! ![]() Начинается.... Сначала ремонтируют мотор, потом прямоток суют Банка и труба от американца на ебее 200$ с доставкой Распред американский новый 154$ с доставкой Плюс 1000р прокладки и 500р жиклеры Ну и поршень ремонтный 120$ с доставкой, расточка плосковершинная хонинговка, карцовка -1500. При этом ты продаешь свой выпуск, распред если он нормальный конечно, и возвращаешь минимум 30% от потраченного. Карба конечно не будет как плоско дроссельной с ускорительным насосом работать, но динамика и тяга изменятся ощутимо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 10:07 |