![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Предлагают мотард, 2006 года, пробег 40 тыс, внешне бодр, "стучит в бошке, отдает в районе сцепления и дымит немного" - сам еще не слушал. Мот без пробега по РФ. Сколько я начитался, вероятность налипнуть на капиталку 80-90%. (25 тык для 250сс, 40 тык для 400сс) Полечите по фотографии пожалуйста! Как диагностировать ? Какой бюджет может быть? Стоит морочится или переплатить 40-50 тыщ и взять такой же только "не стучит" и может быть честные 15 тыщ пробега 2Т перебираю играючи, клапана притерал, цепи менял, но не охота налипнуть на длительный и весомый ремонт. С другой стороны заманчиво, залезть, сделать и будет "как новый". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два варианта, или эта 400-ка, но ее надо отдиагностировать и либо плюнуть либо рискнуть.
По весу она немного больше R-ки. килограмм на 5-7 по мануалам. Знаю что короче подвески, но что коробка другая, щас проверю по каталогу. Ну а если между чекушками выбирать, то выбор уже не столь очивиден.... В виду цен и ассортимента. Про ремонт 400-ки никто так толком и не отписался ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про ремонт 400-ки никто так толком и не отписался ![]() А как ты себе это представляешь, ремонт мопеда, которого у тебя ещё нет? ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:45 |