![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую.
Предлагают мотард, 2006 года, пробег 40 тыс, внешне бодр, "стучит в бошке, отдает в районе сцепления и дымит немного" - сам еще не слушал. Мот без пробега по РФ. Сколько я начитался, вероятность налипнуть на капиталку 80-90%. (25 тык для 250сс, 40 тык для 400сс) Полечите по фотографии пожалуйста! Как диагностировать ? Какой бюджет может быть? Стоит морочится или переплатить 40-50 тыщ и взять такой же только "не стучит" и может быть честные 15 тыщ пробега 2Т перебираю играючи, клапана притерал, цепи менял, но не охота налипнуть на длительный и весомый ремонт. С другой стороны заманчиво, залезть, сделать и будет "как новый". Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
132-133кг мокрый вес бахи. 124 кг мокрый вес хр400р. 129кг мокрый вес хр250. 112кг мокрый вес хр250р. 115кг мокрый вес црф250х
Хр400 мотард около 135 кг весит. Но у него подвески не те, мозги другие, и тд и тп. Он задушен и зажат под асфальт. Логичнее взять просто хр250. На грунте удобнее будет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:46 |