Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.2.2015, 13:34
Сообщение
#1
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0
|
Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно. Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется. Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков. Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо. Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала. И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету. На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак. Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1 5SG-13300-01-00 а деталь №3 -- это обратный масляный насос? ![]() Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни? Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
13.2.2015, 14:40
Сообщение
#2
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
13.2.2015, 15:13
Сообщение
#3
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0
|
Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром. не, тут разночтений быть не может ![]() а уровень проверяется щупом в раме Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
14.2.2015, 2:35
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230
|
не, тут разночтений быть не может ![]() а уровень проверяется щупом в раме Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её в результате масло не поступает . Либо при заправке маслом произошло тоже самое . Ещё причиной может быть обламывание зубов промежуточной шестерни (капроновой ) маслонасоса. Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп выливается в картер (там масло захватывается шестернями и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей) от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика позволяет всему маслу стекать в картер. В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт. и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом. Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
14.2.2015, 13:03
Сообщение
#5
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: 0
|
В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт. и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом. Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла ) Вчера, вооружившись мануалом и динамометрческими ключами приехал в гараж. Ослабил болт проверки масла и завел мотоцикл. Из под него начало слабо сочиться. Я решил, что это из-за холодного густого масла, но давление какое-то в системе есть. Кинул мотоцикл на левый борт и опять разобрал сцепление. Итог: 3 железных диска синеватые, что стоят в середине корзины, но все ровные. Стекла для проверки в гараже не оказалось, та что я проверял плоскостью линейки штангеля. Все остальные диски в девственном состоянии. Поставил диски назад. Поставил мотоцикл на подставку и завел. Опять увидел дым. Но на этот раз я понял что это дым с выхлопной трубы, на которую попадают капельки масла, а не с дисков, как я подумал в прошлый раз. И где-то через минуту начало литься масло тонкой струйкой со дна картера, кажется. После чего заглушил мотоцикл. Поставил на место крышку сцепления. Завел, прокатился по гаражам... все в штатном режиме, все работает. На прогретом моторе еще раз ослабил винт проверки давления, после откручивания примерно на 2 витка струйка масла начинает стекать по цилиндру. Никаких фонтанов нету... Это нормально? Короче, не знаю что делать... Чудеса какие-то. Завоздушивание? Уровень масла по щупу по верхнюю риску, то есть завоздушивание нижнего подающего канала действительно что-то маловероятное. Хотя, признаться вообще не спешил его глушить при падениях, полагая, что сухой картер -- для это и был придуман... Мотоцикл порой сам глох, проработав несколько несколько десятков секунд. Перегрев сцепления? Я постоянно травлю сцеплением (привычка от 2Т)... никаких проблем это не вызывало. Да и может ли перегрев приводить к таким результатам? Короче, вообще не понимаю что мне делать? Кататься? Если проблема с давлением масла, то это загубит прежде всего распредвалы... ремонт не дешевый, прямо скажем. Разбирать, диагностировать масляный насос? Да полюбому сам поджарил диски ,путём перетянутого тросика и отсутствием свободного хода рычага. А теперь давление и масло ищет. Одно дело травить сцеплением,хоть затравись. А другое, когда оно постоянно буксует. Тросик сцепления -- это первое что я отрегулировал при получении мотоцикла. Ибо если он отрегулирован неправильно, травить сцепой очень тяжело или невозможно. добавлю одно. масло из под болтика прямо брызнет, а не истекать будет. я когда болтик такой же для проверки давления открутил, то вместо капелек получил фонтан в рожу. так что откручиваем аккуратнее нажимая на болтик На полностью выкрученом? Масло в корзину же через вал подаётся, тоесть вынуть шток, завести кратковременно и увидеть течёт ли нет ли. Жаль, только сегодня увидел Ваше сообщение. Не посмотрел точно откуда течет Фотографии дисков ![]() ![]() ![]() ![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Sankin Denis Нет масла в двигателе Yamaha WR250F 13.2.2015, 13:34
i-denis Производительность откачивающего контура выше чем ... 13.2.2015, 13:40
arapov_stepan Ну дак разбери ,сними диски ,посмотри. Может их де... 13.2.2015, 13:49
Sankin Denis Цитата(arapov_stepan @ 13.2.2015, 10:49) ... 13.2.2015, 14:11
Huandi Там где-то внутри мотора есть сальник, который над... 13.2.2015, 13:51
i-denis и что ты там предполагаешь найти? 13.2.2015, 14:19
arapov_stepan Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 11:19) и... 13.2.2015, 14:26
Sankin Denis Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 11:19) и... 13.2.2015, 14:38
Garry Цитата(Sankin Denis @ 13.2.2015, 11:38) Я... 14.2.2015, 15:05
Sankin Denis Цитата(Garry @ 14.2.2015, 12:05) Нельзя т... 14.2.2015, 15:07
Garry Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 12:07) т... 14.2.2015, 15:15
Sankin Denis Цитата(Garry @ 14.2.2015, 12:15) Диски то... 14.2.2015, 15:16
Garry Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 12:16) Х... 14.2.2015, 15:24
arapov_stepan Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 12:16) Х... 14.2.2015, 21:08
Sankin Denis Цитата(arapov_stepan @ 14.2.2015, 18:08) ... 15.2.2015, 20:45
koshey- Ну так дело было в дисках? 20.2.2015, 9:22
Sankin Denis Цитата(koshey- @ 20.2.2015, 6:22) Ну... 21.2.2015, 17:18
arapov_stepan Ну дак вот раз синие, то скорее всего винтом.
Тоже... 13.2.2015, 14:24
i-denis найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в ... 13.2.2015, 14:25
i-denis Да, согласен. Ну так что мешает проверить прям сча... 13.2.2015, 15:29
arapov_stepan Причём здесь вообще насос?
Быстрее коленвал умрёт.... 13.2.2015, 15:41
Sankin Denis конечно, сегодня проверю давление под этим самым б... 13.2.2015, 16:22
i-denis Ещё раз. В мотоцикле с сухим картером в картере по... 13.2.2015, 20:02
VeHDeTTa заводишь, даешь поработать, если хочешь визуализац... 13.2.2015, 20:18
Huandi Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 22:02) С... 13.2.2015, 22:05
i-denis Цитата(Huandi @ 13.2.2015, 23:05) А назыв... 13.2.2015, 22:25
Huandi Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 22:02) С... 13.2.2015, 22:36
i-denis Цитата(Huandi @ 13.2.2015, 23:36) При чем... 14.2.2015, 12:02
skorp777 Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 6:25) Ти... 14.2.2015, 6:31
LoneWolfRU Стальные диски положи на стекло и попробуй подсуну... 14.2.2015, 10:59
mv добавлю одно. масло из под болтика прямо брызнет, ... 14.2.2015, 11:26
arapov_stepan Да полюбому сам поджарил диски ,путём перетянутого... 14.2.2015, 11:33
Garry Масло в корзину же через вал подаётся, тоесть выну... 14.2.2015, 11:50
mv да 14.2.2015, 13:04
Sankin Denis Цитата(mv @ 14.2.2015, 10:04) да
Что име... 14.2.2015, 13:07
Garry В корзине масло судя по фоткам. Положи стальные ди... 14.2.2015, 13:39
Sankin Denis Цитата(Garry @ 14.2.2015, 10:39) В корзин... 14.2.2015, 14:59
i-denis Может тему переименовать - травитель сцепления зат... 14.2.2015, 15:43
Sankin Denis Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 12:43) М... 14.2.2015, 15:52
i-denis Я буду резок.
О какой неисправности идёт речь? Ты ... 14.2.2015, 16:10
Sankin Denis Цитата(i-denis @ 14.2.2015, 13:06) Я... 14.2.2015, 16:15
astr Несколько комментов.
1) Сцепление мокрое, масло по... 14.2.2015, 17:09
Sankin Denis Цитата(astr @ 14.2.2015, 14:09) Несколько... 14.2.2015, 17:15

i-denis Цитата(Sankin Denis @ 14.2.2015, 18:15) С... 14.2.2015, 17:34
Garry Цитата(astr @ 14.2.2015, 14:09) 3) Если э... 14.2.2015, 17:17
i-denis Мда... деятельный попался
ЗЫ: Движки не стучат ... 15.2.2015, 20:53
Sankin Denis [quote name='i-denis' date='15.2.2015,... 16.2.2015, 0:52
Garry Цитата(Sankin Denis @ 15.2.2015, 21:52) Т... 16.2.2015, 1:10
Sankin Denis Цитата(Garry @ 15.2.2015, 22:10) Хде говн... 16.2.2015, 9:59
i-denis Коммент года - шёл третий лист поиска масла в сухо... 16.2.2015, 1:10
Artyom_25 кстати,где-то чтитал, что проверять желательно на ... 16.2.2015, 1:34
i-denis На зеркале. Там стекло точно ровное. Двумя пальцам... 16.2.2015, 3:16
mv Не приживешься ты на форуме с таким отношением к л... 16.2.2015, 11:33
Sankin Denis Цитата(mv @ 16.2.2015, 8:33) Не приживешь... 16.2.2015, 11:48
mv Цитата(Sankin Denis @ 16.2.2015, 11:48) Я... 16.2.2015, 13:02
Sankin Denis Цитата(mv @ 16.2.2015, 10:02) Просто Дени... 16.2.2015, 13:49
Huandi Цитата(Sankin Denis @ 16.2.2015, 13:48) Я... 16.2.2015, 11:49
Artyom_25 в мануале на XR насколько помню написан метод пров... 16.2.2015, 11:50
i-denis Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с реше... 16.2.2015, 13:19
i-denis Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве.... 16.2.2015, 14:42
Sankin Denis Цитата(i-denis @ 16.2.2015, 11:42) Е... 16.2.2015, 15:03
Sankin Denis Сегодня покатался. Сцеплением не травил. Все работ... 18.2.2015, 23:17
arapov_stepan Цитата(Sankin Denis @ 18.2.2015, 20:17) С... 18.2.2015, 23:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 21:22 |