Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 19:39
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
14.2.2015, 14:23
Сообщение
#2
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 3.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: DJebel 200 Репутация: 1
|
Прочитал всю ветку и пришел к решению
Небольшая предыстория.. Мотоцикл купил перед новым годом ... Привез в гараж и оставил до теплых деньков . Собственно на днях начал его ковырять и первым делом полез в воздушный фильтр. Картина мне открылась безрадостная... Фильтр был наполовину замочен в смеси из масла и бензина ( кран не держал и весь бензин из бензобака попал в двигатель) естественно погруженный поролон в данную смесь -рассыпался. Теперь что было сделано.. Фильтр снят и отжат , трухлявый паролон удален( посредством вышаркивания) Оставшееся постирано в фэри и тщательно высушено В магазине для скутеров приобретен лист паролона для фильтров и там же красящая пропитка для фильтров манол. Поврежденные участки восстановлены . Данным клеем поролон клеется удобно и без лишних соплей. Думаю чуть позже из остатков поролона склею еще один запасной ( причин для покупки оригинального или китайского не вижу) результат будет тот же. Самому же сделать куда интнреснее . краник кстати починил ,перевернув резинку другой стороной и притерев плоскость на наждачке. еще фото Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 9:13 |