![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно. Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется. Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков. Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо. Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала. И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету. На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак. Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1 5SG-13300-01-00 а деталь №3 -- это обратный масляный насос? ![]() Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни? Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я буду резок.
О какой неисправности идёт речь? Ты даже толком понять не можешь где и что. Причём когда тебе говорят КАК проверить те же диски, ты все делаешь по своему. ЛИНЕЙКА там не поможет нужна плоскость. При таком раскладе я сомневаюсь в прямоте твоих рук. И только идиот может лезть в мотор не понимая зачем и почему, и не воспользовавшись методами эээ диагностики.Схема смазки должна быть в любом сервис, а не пользовательском мануале. Дальше, предположим, полез ты в мотор. И что, прокладка крышки картера нужна, прокладка насоса нужна, наверняка ещё колечко резиновые под замену. Оно у тебя есть???? На герметик собирать будешь?? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я буду резок. О какой неисправности идёт речь? Ты даже толком понять не можешь где и что. Причём когда тебе говорят КАК проверить те же диски, ты все делаешь по своему. ЛИНЕЙКА там не поможет нужна плоскость. При таком раскладе я сомневаюсь в прямоте твоих рук. И только идиот может лезть в мотор не понимая зачем и почему, и не воспользовавшись методами эээ диагностики.Схема смазки должна быть в любом сервис, а не пользовательском мануале. Я тоже буду откровенен. Если бы я знал что и куда, стал бы я создавать эту тему? Прочитай тему еще раз, разве я где-то прошу оценить прямоту моих рук? Я прошу совета знающих людей, так как по сути впервые сталкиваюсь с 4Т мотором, со всеми этими насосами, ГРМ-мами, клапанами, сухими картерами и прочим. При этом решения что и как разбирать принимаю самостоятельно, потому как платить за все в конечном итоге придется мне. От тебя в теме НИКАКОЙ полезной информации. Хотя, мне кажется, что при возникновении подобной неисправности у кого-то еще, тема может быть полезна, при условии, что я найду в итоге причину. По ВРками вообще мало информации в сети. В рунете, считай, ее нет. Если у тебя есть что написать по делу, велкам. Если нет, какой смысл в твоих резкостях? Если тебя так напрягает тема -- почему бы ее просто не читать, в конце концов. Если я таки надумаю снимать правую крышку и снимать насос, то во-первых надо придумать как поставить назад корзину, при этом затянуть ее с нужным усилием, потому как для удержания корзины нужен спец инструмент. во-вторых прокладка может остаться целой, а если порвется, или потребуются еще какие-то запчасти, тот же насос, или колечки, то закажу на экзисте и буду курить бамбук месяц. Какие тут еще могут быть варианты? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько комментов.
1) Сцепление мокрое, масло подается при работе двигателя всегда, это нужно кроме всего прочего и для охлаждения дисков. 2) Если кривые диски, то это определяется по нескольким признакам, ударному включению передач, особенно первой, сложностями с поиском нейтралки. 3) Если эти признаки есть, но на вид и зеркале диски ровные, "идеальные", толщина как в мануале, то они все равно кривые. Только замена. (из личного опыта). PS гайку сцепления можно снять пневмогайковертом. Момент затяжки определить так - сделать на гайке и валу метку, и закруть чуть-чуть больше. Удачи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:34 |