![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно. Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется. Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков. Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо. Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала. И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету. На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак. Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1 5SG-13300-01-00 а деталь №3 -- это обратный масляный насос? ![]() Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни? Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что ты там предполагаешь найти?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что ты там предполагаешь найти? в мануале есть допуски на износ насоса. По крайней мере смогу понять на сколько он изношен. найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в принципах работы системы смазки. проверь подается ли масло в голову (это самое простое что можно сделать). если есть контрольные дырки для измерения давления масла (скорее всего их нет на 250ке) измерь давление. проверь фильтр. и только тогда когда все будет указывать на то что это насос - вскрывай и ковыряй. в противном случае, при отсутствии прямых рук, опыта и тд... т ы тупо усугубишь себе проблемы Я уже разбирал пару раз моторы от мотоциклов. Уж корзину сцепления сдернуть то точно смогу. В мануале есть специальный болт для проверки давления масла. Написано, что его надо отпустить, и убедиться, что сочится масло. После чего затянуть. Масло менялось 5 часов назад, давление было. Может быть действительно диски кривые... И масла не должно быть у сцепления... ? Я до этого на 2Т ездил, постоянно травил сцепой, и здесь также травил. Может перегрел, оно и того... ? Сегодня вскрою еще раз внимательно проверю на предмет кривизны Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я до этого на 2Т ездил, постоянно травил сцепой, и здесь также травил. Может перегрел, оно и того... ? Нельзя тут травить, диски тонкие железные, тепло плохо отводят. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя тут травить, диски тонкие железные, тепло плохо отводят. то есть эффект мог возникнуть от перегрева? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть эффект мог возникнуть от перегрева? Диски только от этого загинает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски только от этого загинает. Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало? А масло не дубовое залито у тебя? Какое? Сколько градусов на улице было когда загвоздка началась? Может из-за холодного масла такой эффект был? Хотя конечно маловероятно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:50 |