![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Принимайте новичка в свои ряды
![]() После, того как целое 2014 лето откатал на Ирбисе 125, решил что тропинок возле огорода, мне маловато. Китайский мото подарил массу эмоций от лесных покатушек, но я понимал, что далеко на нем не уедешь, ведь он не предназначен для ДОПов. Перечитав огромное количество страниц на форумах принял решение брать Хонду 250 Баха, но на момент покупки цены у достойных экземпляров были больше моего бюджета, а "хлам", будь он хоть "Хонда" или "БМВ", брать не хотелось. Стал присматриваться к Ямахам 250 райд, т.к. внешне этот мотоцикл мне очень нравился ![]() Смотрел объявления на "дроме" и мое внимание привлек один экземпляр в Уссурийске. Решил: буду брать! Созвонился с продавцом, договорились. Отправил 10т.р. предоплаты, продавец отгрузил мот в т/к, предоставил фото транспортной накладной, я проверил эту информацию и отправил оставшиеся 100т.р. как договаривались. Мотоцикл шел из Уссурийска в Томск 18 дней, доставка обошлась в 7 500р.. И вот, наконец, пришел: (это было 15.12.2014г.) Только затащили в гараж ![]() ![]() Распаковываем и прикручиваем руль: ![]() Внешний осмотр: Все на месте, видимых повреждений нет. Установлена шоссейная резина, по моту видно, что землю им не пахали ![]() При выборе данного экземпляра подкупило наличие полезных опций: установлен кик-стартер, защита рук, масленый радиатор, защита картера, багажник, хороший выхлоп, обогрев рук. Можно предположить, что японский хозяин любил свой мотоцикл и следил за ним. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжаем осмотр: Порваны пыльники на передней вилке, но это не беда т.к. продавец прислал новые в подарок - это очень приятно ![]() ![]() Далее обнаружил очень неприятную вещь: между цилиндром и картером толстым слоем нанесена холодная сварка ![]() ![]() Настроение упало, но что делать, надо заводить мотоцикл: Заряда аккума хватило на секунды 3-4, киком пинал - пинал не завел ![]() На следующий день зарядил аккум, разобрался с топливным краником и О! Чудо! мот завелся одним прикосновением к кнопки ![]() Немного прогрел, отрегулировал холостые, заглушил. Пробую завести с кика: 1й пинок... ура Тыр -Тыр - Тыр ![]() Мот стоит работает: посторонних шумов нет, работает ровно, звук от выхлопа просто песня ![]() Обороты набирает уверенно, быстро. На газ реагирует четко. На высоких оборотах гарь из трубы не летит. Выкатываю мот на улицу, решил проехать метров 100 передачи по включать. Все работает! Проверил тормоза - отлично! Все лампочки и прочая электрика работает Закатил мот в гараж, сижу смотрю на то место, где холодной сварки налепили. Сварка стала мягче, видимо от нагрева, кое-где из под нее мокрит масло, но не вытекает ![]() Буду разбираться, а за одно и с техникой познакомлюсь. В итоге покупкой очень доволен, до лета еще достаточно времени чтобы довести технику до ума. Начал, помаленьку, разбирать мотоцикл. Что не понятно буду спрашивать, а что понятно делать и делиться информацией ![]() P.S. Нашел в мотоцикле "Клад", радости было хоть отбавляй ![]() Набор оригинальных ключей: ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял ГБЦ и цилиндр:
![]() Как здесь многие предполагали, дело оказалось в прокладке, которая в ужасном состоянии. Недостающего "кусочка" прокладки не было и на блоке двигателя. Подскажите новичку, как понять в каком состоянии цепь ГРМ? Когда снял крышку клапанов, начал разглядывать цепь. Цепь не провисает, а при надавливании пальцем провисает на мм 4, ну максимум на 6мм. Затем снял натяжитель цепи и не снимая валов и звездочек смог скинуть с них цепь. Стоит ли менять цепь или нет? А если менять, то вместе со звездами и пластиковыми направляющими или можно только цепь? -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда снял крышку клапанов, начал разглядывать цепь. Цепь не провисает, а при надавливании пальцем провисает на мм 4, ну максимум на 6мм. Судя по описанному, натяжитель уже не способен "выбрать" длинну цепи. Цепь если и будет пподавливаться то на величину не более 2мм. Как уже сказали, может быть износ на слайдере натяжителя(износ можно оценить визуально), износ звезд(тут особо не увидишь, а если и увидишь то он уже запредельный), неисправность натяжителя(не фиксируется в определенном положении). Цепь имеет смысл менять только в купе со звездами, иначе ее ресурс снизится заметно. Слайдер и успокоитель меняется вмзависимости от их состояния. Пока ЦПГ раскидана, имеет смысл проверить зазор в кольцах(двигая кольцо вдоль цилиндра можно увидеть сильный ли износ рабочей зоны), зазоры и биения на шатуне. Зазоры клапанов. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:17 |