![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левые подшиники КПП стоят с крышками снаружи. Ладно, но туда приходит масляный канал с ГБЦ- наверно для их смазки ж? Смотрим фото. Не оттого ли, что масло плохо просачивается через закрытый подшипник- он так хреново работает (у меня родной KOYO- в гавно, на 20ткм гудит с 40км/ч, когда взял мот- 12ткм, гудел с 60км/ч, люфт есть), и сальник выходного вала выдавливает давлением масла? Может стоит выковырнуть крышки с обеих сторон подшипников?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, это уже слив масла в картер, во-вторых, смысл загонять масло меж закрытым подшипником и сальником (речь про левый подшипник выходного вала- кмк, самый нагруженный и страдающий в первую очередь)? Пойду искать на забугорные форумы...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:11 |