![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здоровья всем двухколёсным любителям! Хочу поведать мою не большую историю по поиск себе "коня" верного.
Сиду с телефона так что не обесуте . Все началось с того что мой друг в первых числах февраля этого года говорит , хочу говорит мотоцикл. Я ему как коря начинаю помогать в поисках мото и вспоминаю что есть у меня в соседнем городе Кургане(я сам из Шадринска) очень хороший человек, можно сказать друг , Слава. Слава хороший механик и руки у него растут от куда надо вместе с головой причём золотые. Сказал другу что есть у него мото , (так как он их делает ) на продажу, и сам между делом продолжаю искать какие то варианты. Частого сказать у меня не когда у самого не было мотоцикла, хотя у брата и друзей они были всю молодость(сиронировал). Так приходилось пару раз прокатиться на Туле и на Урале с коляской , на другие как то не то что не хотелось а из за моего роста . С самой школы был маленький в классе, все говорили выростешь выростешь но что то как то не пошло ![]() Нет я не комплексную , даже очень все в порядке. При поиске мото моему коре на различных сайтах и так же обзору на ютбе я начал понимать что оказывается я сам не восполнив это в счастливом детстве очень захотел себе мотоцикл! И перекыдывая меня на видео обзорах с одного на другое наткнулся на съемку 28 минутного видоса как два чувака едут по Кавказу на мото.Именя словно осенило... Я был просто в восторге от такой красоты природы , от кайфа переключения! И тогда я услышал первый раз название белого мото Djebel. Но не придал тогда не какого значения по причине ещё не понимая что это хороший мото из такого класса эндуро для туризма. И уже по сей день сутками сижу изучаю это большое гнездо эмоций.. И конечно поняв что Djebel 250 для меня это будет самое то... Вчера узнал что он высокий для моего роста и расстроился очень. Расстроился я потому что ещё Слава как раз на днях сказал мне что они летом собираются с друзьями на Перевал Дятлов, и я загорелся сразу. Но понимая сейчас что управление по тем дорогам на севере свердловской обл. Нужно хорошо удерживать "коня" ,а то так все время на боку можно пролежать . Пы.Сы. Помогите советом как быть (ну кроме мотоботов на платформе ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Шадринск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Слушай меня. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай меня. ![]() ![]() Не слушай))))))))))))))))) все на далняк годятся. Да к стати про шерпу забыли упомянуть в первых строчках. И так имеем четыре кандидата от всей японской четвёрки: Ямаха серов - самый простой и дешевый представитель, самый популярный мотоцикл в Японии, имеет явные триальные наклонности скажем так, самый триальный гражданский эндуро .Очень удачная геометрия рамы и весёлая характеристика двигателя выделяет этот мотоцикл как номер один для горного туризма. Большой угол поворота рулевой колонки правильная развесовка и взрывной характер двигателя всегда позволят легко переехать бревно и без проблем развернуться на узкой тропе. имеет много модификаций .много запчастей подходит от китайского мотопрома . простой и удобный в ремонте и обслуживании.первая передача пониженная.При всём этом на нём можно ездить и в дальние походы .Задорный попрыгунчик. сузуки DR 200 - имеет самый длинноходный мотор из конкурентов , самые лучшие низы , имеет Тайваньского и Китайского клона все запы, кроме родной рамы, можно купить в России . Геометрия рамы и развесовка делает мотоцикл очень устойчивым на грейдерах . Тяговитый двигатель позволяет ехать в затяжные подъёмы не переживая о нагрузке на двигатель . Ему не важно горы или дальний поход. Скромный работяга, трудяга. хонда XL 250 Дигри - Самый технологичный представитель , японские инженеры хорошо потрудились над мотоциклом . Двигатель очень интересный многие решения не стандартны. Рама и расположение отдельных агрегатов выполнено не по привычной схеме. Глушитель например является силовой частью подрамника с правой сторны, из за этого мотоцикл стал более узкий и удобный , патрубок соединяющий аирбокс и карбюратор проходит по прямой и из за этого центральный аммортизатор имеет низкую точку крепления и сам очень короткий (в районе 30 см ).Двигатель жидкостного охлаждения имеет прекрасную динамичную характеристику , кривая крутящего момента почти не колеблясь уходит по наклонной вверх . Двигатель крутит шикарно , самая идеальная из всех чекушек характеристика двигателя. Это смамый правильный мотор . Надёжный , тяговитый , скоростной и экономичный . Есть мотоциклы с таким же мотором , хонда АХ-1 и хонда NX 250 , на мегазипе представлен только NX250 ? так что запчасти по ходовой дигри проблема. Мотоцикл годится для гор , мотор вывезет отовсюду , хорошо подходит для дальних походов. Тёмная лошадка. кавасаки супершерпа. хотя мотоцикл изначально создавался для гор , о чём говорит и название , но двигатель достаточно мощный и позволяет шустро ездить по асфальту наравне с остальными чекушками . Для гор удобен геометрией рамы и компановкой . двигатель покладистый , тянет хорошо , без взрывного характера но стабильно. В горах мотоцикл очень годный. Хорошо подходит для дальних походов.Из за покладистости характера двигателя скучноват для сопляков но идеален для созревших туристов. Одним словом, супершерпа. все мотоциклы из за хорошей подготовленности к горным условиям имеют не большую высоту по седлу , что является удобством для людей любого роста в горах , а вот для использования их в длительных равнинных походах очень удобно для невысоких райдеров . Все эти мотоциклы хорошие , все мнения о том что какой то из них лучше а какой то хуже имеют исключительно личные причины и не могут являться правилами для всех. Недостатков не может не быть . кто их ищет тот найдёт. кто ищет позитив тоже находит. У меня тоже есть личные предпочтения некоторых моделей , но это всего лишь мнение. Когда вижу как люди в удовольствие и без проблем едут на мотике котрый я считал "неуклюжим" начинаешь ценить другое мнение. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:43 |