![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левые подшиники КПП стоят с крышками снаружи. Ладно, но туда приходит масляный канал с ГБЦ- наверно для их смазки ж? Смотрим фото. Не оттого ли, что масло плохо просачивается через закрытый подшипник- он так хреново работает (у меня родной KOYO- в гавно, на 20ткм гудит с 40км/ч, когда взял мот- 12ткм, гудел с 60км/ч, люфт есть), и сальник выходного вала выдавливает давлением масла? Может стоит выковырнуть крышки с обеих сторон подшипников?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, это уже слив масла в картер, во-вторых, смысл загонять масло меж закрытым подшипником и сальником (речь про левый подшипник выходного вала- кмк, самый нагруженный и страдающий в первую очередь)? Пойду искать на забугорные форумы...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, это уже слив масла в картер, во-вторых, смысл загонять масло меж закрытым подшипником и сальником (речь про левый подшипник выходного вала- кмк, самый нагруженный и страдающий в первую очередь)? Пойду искать на забугорные форумы... подшипник кончаться может от перетяга цепи ![]() вал внимательно осмотри, на предмет полостей и дырочек -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипник кончаться может от перетяга цепи ![]() вал внимательно осмотри, на предмет полостей и дырочек Насчет перетяга- улыбнуло. Многие, если не все в курсе, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть. Левый же подшипник входного вала- тоже от перетяга цепи? Просто пытаюсь понять- так и задумано с расчетом, или как порой бывает- "собрали как получилось"? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет перетяга- улыбнуло. Многие, если не все в курсе, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть. Левый же подшипник входного вала- тоже от перетяга цепи? Просто пытаюсь понять- так и задумано с расчетом, или как порой бывает- "собрали как получилось"? как думаешь, когда шестерни в коробке молотят и взбивают масло, какой там туман стоит? достаточный для открытых подшипников качения? а вот пары трения шестерня-вал, когда их вилками туда-сюда гоняешь хорошо смазываются при минимальном зазоре? ![]() но ты сними крышечки, подшипники столько же ходить будут, а вот кпп поменяешь ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:21 |