Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.2.2015, 21:10
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Левые подшиники КПП стоят с крышками снаружи. Ладно, но туда приходит масляный канал с ГБЦ- наверно для их смазки ж? Смотрим фото. Не оттого ли, что масло плохо просачивается через закрытый подшипник- он так хреново работает (у меня родной KOYO- в гавно, на 20ткм гудит с 40км/ч, когда взял мот- 12ткм, гудел с 60км/ч, люфт есть), и сальник выходного вала выдавливает давлением масла? Может стоит выковырнуть крышки с обеих сторон подшипников?
Прикрепленные изображения
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
15.2.2015, 10:59
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Во-первых, это уже слив масла в картер, во-вторых, смысл загонять масло меж закрытым подшипником и сальником (речь про левый подшипник выходного вала- кмк, самый нагруженный и страдающий в первую очередь)? Пойду искать на забугорные форумы...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.2.2015, 13:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Во-первых, это уже слив масла в картер, во-вторых, смысл загонять масло меж закрытым подшипником и сальником (речь про левый подшипник выходного вала- кмк, самый нагруженный и страдающий в первую очередь)? Пойду искать на забугорные форумы... подшипник кончаться может от перетяга цепи вал внимательно осмотри, на предмет полостей и дырочек -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.2.2015, 13:22
Сообщение
#4
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
подшипник кончаться может от перетяга цепи вал внимательно осмотри, на предмет полостей и дырочек Насчет перетяга- улыбнуло. Многие, если не все в курсе, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть. Левый же подшипник входного вала- тоже от перетяга цепи? Просто пытаюсь понять- так и задумано с расчетом, или как порой бывает- "собрали как получилось"? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.2.2015, 14:19
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40
|
Насчет перетяга- улыбнуло. Многие, если не все в курсе, что лучше чуть недотянуть, чем перетянуть. Левый же подшипник входного вала- тоже от перетяга цепи? Просто пытаюсь понять- так и задумано с расчетом, или как порой бывает- "собрали как получилось"? как думаешь, когда шестерни в коробке молотят и взбивают масло, какой там туман стоит? достаточный для открытых подшипников качения? а вот пары трения шестерня-вал, когда их вилками туда-сюда гоняешь хорошо смазываются при минимальном зазоре? но ты сними крышечки, подшипники столько же ходить будут, а вот кпп поменяешь -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
15.2.2015, 17:18
Сообщение
#6
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7
|
Уболтал, чертяка языкастый! Соберу как было с завода. Надеюсь, что дело таки в качестве подшипников. Кстати, те, которые NSK стояли- как живые, а Koyo- оба, ну не в хлам прям, но люфты порядочные.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
wherewolf Менял кто подшипники КПП? Мысль-вопрос имею. 14.2.2015, 21:10
Chili Цитата(wherewolf @ 14.2.2015, 21:10) Левы... 14.2.2015, 23:09
i-denis Крышка с наружной стороны имхо. Тогда шары туманом... 15.2.2015, 17:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 11:41 |