![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно. Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется. Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков. Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо. Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала. И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету. На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак. Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1 5SG-13300-01-00 а деталь №3 -- это обратный масляный насос? ![]() Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни? Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям ![]() Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. ![]() Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал... Судя по диалогам Денис отнюдь не нежный мальчик. И я его не гнобил, по крайней мере умышленно. Если у Дениса есть претензии ко мне как с собеседнику, готов обсудить это с НИМ в личной переписке. При этом мне, почему то кажется что он в адвокатах не нуждается ![]() Предлагаю прекратить флудить и перейти непосредственно к теме. Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с решением непонятной проблемы. Если проблема в том что "мот наклонил, о из корзины не брызнуло" так в сухокартерном моторе корзина масляную ванну цепляет низом. Уровень масла будет ограничен высотой маслозаборника. Если подозрение на давление масла, так через болт проверочный видно идёт оно или нет. Его выкрутить можно было, от туда резво ссать должно. Если не ссыт и масло в раме есть - проверять сначала сетку тонкой очистки которая в раме стоит. Потом фильтр, потом насос Если ссыт масло, а подозреваем что в КПП не льет, ослабить болт масляной магистрали на входе в коробку. Если там не ссыт - чудо проблема в магистрали. Если ссыт проблема внутри КПП уже Магистраль продувается без проблем. Масло в корзину, как выяснилось, подается через вал кпп, далее центробежной силой через отверстия в барабане. А вот низом корзина масло вообще не цепляет, похоже (что меня и смутило с самого начала). Сетку в раме проверяли при смене масла 5 часов назад. Через болт ссыт, но на сколько сильно.. не с чем сравнить. В масляный насос я полез потому что сейчас в сервисе, где я чинюсь стоит ровно такая же ямаха того же года, с расколотым мотором, и в ней то как раз мертвый масляный насос. Короче говоря, я несколько запаниковал, чего уж тут... Но теперь, когда увидел насос собственными глазами, понял что за него переживать не стоит. А вот в чем же все-таки неисправность непонятно. Если измерять кривизну дисков по мануалу, а именно прижимать пальцами по кругу, то диски все ровные без исключения, хотя с каким усилием пихать щуп, с каким усилием прижимать диски? Если же измерять диски прижимая двумя пальцами, то скорее всего они все будут кривые, в том смысле, что щуп под них подлезет... а может и нет. С контровой подсветкой идея понравилась, мне она как-то в голову не пришла. Скажите, владельцы пианин, неужели и правда нельзя на них травить сцеплением? Неужели я его сжег нафиг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:38 |