![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно. Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется. Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков. Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо. Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала. И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету. На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак. Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1 5SG-13300-01-00 а деталь №3 -- это обратный масляный насос? ![]() Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни? Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт.
На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу. Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт. На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу. Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа. И это похоже мой случай. Если это так, то действительно, с "лыжами все нормально", и диски просто от температуры повело. Я катался по овалу в длинном диаметре метров 20... Отрабатывая повороты. В поворотах и травил. Соответственно, травил все время -- то есть 30-40 минут. Не получается у меня пока что на ровном газу в повороте ехать без сцепления, слишком много мощности на снегу со льдом без шипов, срывает заднее колесо как нефиг. Тут навык нужен. Теперь то понимаю, что после 2Т надо заново учиться. Соберу мотор, покатаюсь еще, посмотрю на сколько хорошо сейчас сцепление работает. Теперь хоть не страшно мотор запороть. Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:34 |