![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 6.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Раменское Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комплект шипованного треллеборга эндуровского размера стоит около 20 000 руб.
Это сейчас (видимо с прошлого сезона остался). А что будет зимой, если вообще будет? Предлагаю в этой теме поделиться соображениями по поднятому вопросу. Есть ли альтернатива именитому производителю шипов? У кого есть опыт зимней езда без шипов? На чем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, их нельзя сравнивать между собой. Это совершенно разные резины (хоть и предназначены для зимней эксплуатации). Мягкости в треллики нет. Петрошина: мягкая шашка (можно сжать пальцами), легко бортируется на обод, хорошо работает на миксте (смесь снега со льдом), дешёвая. Езда на пятере по зимней кроссовой трассе-это тончайшая работа газом, поиски упоров в поворотах, заснеженных зацепов, колей на прямых.
Треллик - полная противоположность. Жесткая смесь шашки (для лучшего удержания шипов), очень жесткая отбортовка, тяжело бортируется, не боится сильного букса, гребет везде (замершая земля, лед, снег). Полная езда в заносе с использованием передних и задних тормозов на более высокой скорости, чем не нешипованной резине. Выбор любых траекторий, подвластных водителю, а не резине. И главное: безопасное и предсказуемое поведение мота, а не хаотичные движения. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 21:58 |